Добрый день. Пользовались облачной версией bitrix24. Перешли на коробочную. Развернул BitrixWM. Развернул предоставленный бэкап, с помощью скрипта restore.php. Была огромная куча ошибок в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы. Сейчас проверки выполняются, есть замечания в "Отправка почтовых уведомлений", однако сообщения на почту отправляются.
И дело совсем не в почте, а в мобильном приложении, которое при подключении, не может загрузить чаты, задачи и т.п. Просто появляется "подождите немного" и висит.
По скольку описание ошибок связанных с "Бизнес Чатом в реальном времени" и "Мобильном приложении" всегда ссылаются на некорректную настройку Push&Pullб, думаю, что проблема связанна с этим модулем.
Так же после развёртывания бэкапа на ВМ провёл этапы настройки из menu.sh. В том числе активировал NodeJS-PushServer. Однако тесты не проходили, тогда
в веб админке дополнительно указал следующие настройки модуля:
- Виртуальная машина 7.3 и новее (Bitrix Push server 2.0)
- [URL=http://[реальное_доменное_имя]:8895/bitrix/pub/]http://[реальное_доменное_имя]:8895/bitrix/pub/[/URL]
- ключ указал из команды grep SECURITY_KEY /etc/sysconfig/push-server-multi
Над BitrixWM стоит apache2, на котором настроено проксирование доменного имени и портов 80, 443 (сертификаты Lets Encrypt лежат на apache2), а так же 8890, 8891, 8893, 8894, 8895, 5222, 5223, 8070 - эти порты были указаны в различных мануалах по настройке Push&Pull. Все ли порты эти нужны?
п.с.: ТП в чате со мной общаться перестали. Даже "Здравствуйте! Передаю ваш диалог техническому специалисту, который..." не отвечают. По телефону ТП не осуществляется. Форум читал.