Коллеги. Буду рад любой помощи. Первый раз работаю с Битрикс и сам разобраться не могу
13.02.2020 08:28:16
Спасибо за ответ. У меня главное меню выглядит немного по другому, нежели в этом курсе.
И в меню Configure Push/RTC service есть только кнопка назад |
|
|
13.02.2020 06:34:02
Браузер при звонке открывает десктопное приложение, а оно показывает чёрный экран звонка с ошибкой "Не удалось получить доступ к камере и микрофону. Убедитесь что доступ разрешён в настройках браузера". При этом сотруднику, которому я звоню ничего не приходит, кроме сообщения о звонке в чат
А мои настройки push and pull посмотрите тут Так настроено из коробки, я ничего не трогал |
|
|
13.02.2020 04:54:36
Добрый день, коллеги.
Планируем приобрести Битрикс24, и пока второй день тестируем его на бесплатной лицензии. Всё с небольшими вопросами развернулось и поставилось, но не работают звонки ни из приложения, ни из телефона, ни из браузера. Исходящий звонок видно, а сотрудник, которому звонят ничего не видит. Потом в чат ему приходит сообщение что я начинал звонок и завершил звонок. Тестирование конфигурации ругается только на "Отправка почты", "Отправка почтового сообщения больше 64Кб" и "Режим работы MySQL". Я так понимаю, что это на звонки влиять не должно. Сертификат получен через летсэкрипт с помощью стартового меню битрикса. Push'n'pull активен. Подскажите, куда копать? Заранее благодарен |
|
|