Переезд коробочной версии Битрикс из Цода в Цод., Перенесли из одного цода в друйгой цод битрикс. Появились глюки с сообщениями в БитриксДесктоп и Мобильными клиентами.
Перенесли из одного цода в друйгой цод битрикс. Появились глюки с сообщениями в БитриксДесктоп и Мобильными клиентами. Глюки проявляются в не своевременном появлении сообщений абоненту. Пример: Иван написал сообщение Катерине в 10-00. Катерине пришло сообщение в 10-15. Что можно посмотреть?
Причина в том, что почтовый сервер не позволяет отправить письмо, если указан отправитель, не совпадающий с email этого почтового сервера. Такие настройки на сервере указывают специально, чтобы не попасть в черный список спамеров.
Есть три пути: 1. Отправлять письма с одного email который указан в настройках .msmtprc. 2. Использовать собственный сервер почты хостинга и решить вопрос с его администратором. 3. Вариантом решения для возможности отправления несколькими отправителями может быть:
1) Перехватить всю отправляемую почту с помощью алгоритма custom_mail https://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/16002/blog/1073/ 2) Настроить самостоятельно любой MTA, подходящий для ваших задач. 3) В custom_mail попробовать воспроизвести через MTA отправку с любых ящиков, которые вам нужны. 4) Потребуется привлечение программистов точно и, возможно, системного администратора, для настройки локального MTA.
Мы пользуемся Яндексом напрямую. Ошибка полностью звучит так. smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1612945323-yS2k0F6NdZ-M3oGvR0b' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
Добрый день! Вчера перестала работать почта. При отправке в поле From пишет вот такую чушь: Headers: From: =?UTF-8?B? И все. На этом почта встала. У кого-то есть аналогичная проблема?