Сделка проходит стадии, в одной стадии может быть несколько задач. Некоторые задачи может выполнять только один сотрудник, некоторые кто то из нескольких. Когда завершается одна задача, создается следующая и отправляется сотруднику/сотрудникам. Если группа сотрудников может выполнять задачу, то отправляется всем из тех кто может выполнять, остальным не отправляется. По завершении выполнения задачи, должна создаваться следующая задача и сделка должна переходить на следующую стадию.
С битриксом (облачный) начал знакомиться совсем недавно, пока что смутно представляю, как это делается.
[B]Вопрос №1:[/B] Правильно ли я понимаю, что это делается с помощью бизнес процессов - создается блок схема, отслеживающая выполнение задач и создающая задачи, переключающая стадии сделки?
[B]Вопрос №2:[/B] И/или может быть для этого надо задействовать роботов и RPA? Триггеры срабатывают в зависимости от действий клиентов и поэтому в данном контексте они применяться не должны, если задача не связана с почтой, звонком и т.п., исходящими от клиента?
Мною был найден следующий шаблон бизнес процессов: [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=57&LESSON_ID=7125]"Шаблон бизнес-процесса для последовательного создания задач. Задачи должны создаваться одна за другой, при том что каждая последующая задача должна создаваться только после того, как предыдущий пользователь закончит выполнение своей задачи. Бизнес-процесс включает работу с действием PHP код."[/URL]
И статья: [URL=https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5474089/#section94971]"Как создать последовательные задачи разным пользователем (для коробочной версии)"[/URL]
[B]Вопрос №3:[/B] В материалах по ссылкам требуется выполнение PHP кода для выбора пользователя из массива, содержащего список сотрудников. Правильно ли я понял, что это необходимо только для того что бы распределять задачи по одному сотруднику на задачу из массива имен сотрудников? А если достаточно одну и ту же задачу создать сразу для нескольких сотрудников, то этот PHP и не нужен вовсе в моем случае?
[B]Вопрос №4:[/B] откуда и как может запускаться бизнес процесс (если я правильно понял, что моя задача решается с помощью бизнес процесса)? Правильно ли я понимаю, что бизнес процесс лучше всего запускать с помощью робота, который включится в дело как только будет создана сделка и установится в самую первую стадию? Дальше уже роботы не понадобятся и бизнес процесс сам начнет создавать новые задачи для сотрудников по блок-схеме, ожидать выполнения и переключать сделку на новые стадии?
[B]Вопрос №5:[/B] как примерно будет выглядеть блок-схема? Элемент "Выбор сотрудника" (группы сотрудников, для которых будет создаваться задача) -> Элемент "Задача" -> После выполнения задачи, должен следовать отдельный элемент блок схемы, который в случае надобности выполнения контроля, отправит выполненную задачу на проверку? -> Дальше очередной элемент "Выбор сотрудника" (или нескольких) и после него очередной элемент "Задача", а далее элемент выполняющий отправку выполненной задачи проверяющему и т.д.?
С битриксом (облачный) начал знакомиться совсем недавно, пока что смутно представляю, как это делается.
[B]Вопрос №1:[/B] Правильно ли я понимаю, что это делается с помощью бизнес процессов - создается блок схема, отслеживающая выполнение задач и создающая задачи, переключающая стадии сделки?
[B]Вопрос №2:[/B] И/или может быть для этого надо задействовать роботов и RPA? Триггеры срабатывают в зависимости от действий клиентов и поэтому в данном контексте они применяться не должны, если задача не связана с почтой, звонком и т.п., исходящими от клиента?
Мною был найден следующий шаблон бизнес процессов: [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=57&LESSON_ID=7125]"Шаблон бизнес-процесса для последовательного создания задач. Задачи должны создаваться одна за другой, при том что каждая последующая задача должна создаваться только после того, как предыдущий пользователь закончит выполнение своей задачи. Бизнес-процесс включает работу с действием PHP код."[/URL]
И статья: [URL=https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5474089/#section94971]"Как создать последовательные задачи разным пользователем (для коробочной версии)"[/URL]
[B]Вопрос №3:[/B] В материалах по ссылкам требуется выполнение PHP кода для выбора пользователя из массива, содержащего список сотрудников. Правильно ли я понял, что это необходимо только для того что бы распределять задачи по одному сотруднику на задачу из массива имен сотрудников? А если достаточно одну и ту же задачу создать сразу для нескольких сотрудников, то этот PHP и не нужен вовсе в моем случае?
[B]Вопрос №4:[/B] откуда и как может запускаться бизнес процесс (если я правильно понял, что моя задача решается с помощью бизнес процесса)? Правильно ли я понимаю, что бизнес процесс лучше всего запускать с помощью робота, который включится в дело как только будет создана сделка и установится в самую первую стадию? Дальше уже роботы не понадобятся и бизнес процесс сам начнет создавать новые задачи для сотрудников по блок-схеме, ожидать выполнения и переключать сделку на новые стадии?
[B]Вопрос №5:[/B] как примерно будет выглядеть блок-схема? Элемент "Выбор сотрудника" (группы сотрудников, для которых будет создаваться задача) -> Элемент "Задача" -> После выполнения задачи, должен следовать отдельный элемент блок схемы, который в случае надобности выполнения контроля, отправит выполненную задачу на проверку? -> Дальше очередной элемент "Выбор сотрудника" (или нескольких) и после него очередной элемент "Задача", а далее элемент выполняющий отправку выполненной задачи проверяющему и т.д.?