Вопрос добавления в коробку возможности указать сторонний SMTP сервер уже давным давно назрел. И они вроде как понимают что нужная вещь, но единственно что удалось добиться от разработчиков летом: "Решение в очереди на разработку".
Михаил Барабаш написал: .... В gmail в настройках аккаунта нужно добавить дополнительный адрес почты для отправки. Если этого не сделать, то письма все же уходят, но адресом отправителя будет указан именно настроенный в smtp сервера адрес.
Это где вообще такая настройка в Gmail? B если я правильно понял, то можно указать только один дополнительный адрес? А если ящиков больше чем два?
Хочу добавить ко всему предыдущему, что подробное расследование и тёрки с ТП битрикс показали что я был не прав, подозревая Битрикс в подстановке в поле FROM указанного в настройках msmtp адреса вместо адреса отправителя. Просто яндекс таки недавно ужесточил правила и стал блокировать сообщения с "неправильным" полем FROM (Sender or From header address rejected: not owned by authorized user). Данное решение анонсировано Яндекс еще в прошлом году, но видимо стало работать только недавно, отсюда и проблемс.
Цитата
Евгений Лобанов написал: Мы решили вопрос подняв Postfix на сервере.
В общем то тоже пришел к выводу, что другой альтернативы нет. В субботу займусь. Евгений, а при что этом у Вас с доставляемостью писем? По слухам сообщения через postfix часто попадают в спам и вылечить это самый сложный вопрос.
Евгений Лобанов написал: Ответила ТП Битрикса. существующем функционале коробочной версии все письма с портала отправляются через адрес указанный в настройках SMTP сервиса c подменой поля FROM ... Причина в том, что почтовый сервер не позволяет отправить письмо, если указан отправитель, не совпадающий с email этого почтового сервера. ...
Ну и где здесь логика? Поле FROM подменяется на правильное, так? Тогда при чем здесь
Цитата
если указан отправитель, не совпадающий с email этого почтового сервера ???
И в логе при этом ясно сказано:
Цитата
"550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user "
Т.е после очередного обновления адрес просто перестал подменятся! Другого варианта я не вижу. Вот спросите у них нах
Как кстати это проверить? Видимо придется включить режим DEBUG. Где то видел урок такой.
Евгений Лобанов написал: Мы пользуемся Яндексом напрямую. Ошибка полностью звучит так. smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1612945323-yS2k0F6NdZ-M3oGvR0b' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
Во-во и у меня тоже самое. Только что значит напрямую? Это и есть предустановленная в BitrixVM функция sendmail. Полагаю почта из ящика, указанного в home/bitrix/.msmtp совпадающего с привязанным к Битрикс ящиком всё-же уходит нормально, так? А не отправляется только из других ящиков? У меня, по кр.мере так. И возмущение smtp сервера вполне понятно: "чегой-то Вы авторизовались под одним а отправляете от другого имени?". Видимо раньше sendmail просто подставлял в поле From нужный адрес, а поле ReplyTo не трогал и все ок, а вот теперь перестал.
Поправьте меня если соврал
Если я прав, остается понять: где это ему подсказать что и как подставлять?
Вроде толково все описано. Буду пробувать, спасибо. Только вот там не хватает процедуры удаления стандартного механизма отправки sendmail Где то я встречал такое... Кто-нибудь подскажет где?
Вроде толково все описано. Буду пробувать, спасибо. Только вот там не хватает процедуры удаления стандартного механизма отправки sendmail Где то я встречал такое... Кто-нибудь подскажет где?
Всем Здравствуйте! Рискну поднять тему, т.к. ситуация была схожая, но тема почти полностью помогла снять проблему отправки служебных сообщений, а также отправки почты из корпоративных ящиков (конкретно: помогли правильные настройки .msmtprc), но осталась проблема отправки почты из личных ящиков пользователей с ошибкой в msmtp.log:
Скрытый текст
errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
В .msmtprc настроена авторизация SMTP для привязанного к яндекс почте корп. ящика вида info@mydomain.by:
При этом, если к Битриксу подключен любой корпоративный email типа user1@mydomain.by user2... user_x и т.д., т.е. в одном домене с настроенным SMTP, nj все ОК! А вот если подключить почту скажем mail.ru, то получаем означенную выше ошибку
Цитата
exitcode=EX_UNAVAILABLE
Т.е., я так понимаю, сообщение уходит, но принимающий сервер его отвергает, подозреваю что из-за несоответствия адреса авторизованного SMTP пользователя info@mydomain.by и адреса отправителя типа vasya@mail.ru
[QUOTE]Евгений Костюк написал: все содержимое папки: /bitrix/modules/crm/install/js/crm/entity-editor/css/images/скопировал в папку: /bitrix/components/bitrix/crm.entity.editor/templates/.default/images/у меня папки /bitrix/components/bitrix/crm.entity.editor/templates/.default/images/ была совсем пустая и тоже не показывались иконки а после копирования все начало показываться[/QUOTE] Все в точности совпадает: проблема появилась после обновления, папка тоже была пустая, а копирование помогло. Система примерно год не обновлялась, обновлений накопилось больше полусотни, и что-то мне тоже слабо верится что это единственный глюк :( [QUOTE]Евгений Костюк написал: Думаю следует по аналогии проверить и другие компоненты.[/QUOTE] Проверка системы нормально проходит, замечания некритичные. Как еще другие компоненты проверить -- что-то не представляю... Есть идеи? Пока только на обратную связь от пользователей рассчитываю.
В любом случае: [B]огромное спасибо за предложенное решение![/B]