Так и думала...
Такого у битрикса нет...
Такого у битрикса нет...
11.06.2018 15:08:48
[QUOTE]Андрей Николаев написал:
semkova , ставьте оценку неудовлетворительно команде поддержки, пишите чтобы сами правили и отлаживали. Номер тикета приложите сюда и дополнительно напишите руководителю тех. поддержки (Денис Шаромов, [URL=mailto:denis@1c-bitrix.ru]denis@1c-bitrix.ru[/URL], если не ошибаюсь). Можете еще в facebook написать и призвать сотрудников к публичному ответу))[/QUOTE] Оооо! Спасибо! Это работает? |
|
|
11.06.2018 12:34:05
[QUOTE]Андрей Николаев написал:
semkova , обратитесь с этим вопросом в техническую поддержку - сразу предоставьте доступы к сайту и номер заказа, где не расстается чек.[/QUOTE] Добрый день! Сделано. Служба поддержки не может диагностировать проблему :( Ответ типа - а поставьте робокассу, посмотрим, как будет работать - как бы не совсем то, что ожидали.. |
|
|