[QUOTE]
Ксения Холодковская написал:
Здравствуйте!
В назначенный день (15.05.21) начала сдавать экзамен, прошла все подготовительные этапы и успешно подключилась к серверу. Страница с заданием и материалами к экзамену открылась, удалось скачать билет и материалы. Однако, страница localhost не загружалась и показывала ошибку "502 Bad Gateway Bitrix Environment". Адрес я вводила правильно, с http, как указано на странице 1С-Битрикс. Пробовала разные браузеры (и Chromium, и Mozilla). Перезагружала веб-сервер с помощью иконки httpd_restart на рабочем столе. Тем не менее, сайт так и не загрузился. Сдавала экзамен в субботу (нерабочий день), но на всякий случай пробовала звонить в тех. поддержку, ответил автоответчик. На экзаменационной странице прочитала, что при технических сложностях, если экзамен сдается в нерабочий день, необходимо создать обращение, и экзамен будет перенесен. Я так и сделала, но ответа не получила. Хотелось бы перенести экзамен на другую дату, а так же узнать, из-за чего могла возникнуть такая ошибка. Может ли она повториться? Заранее спасибо за ответ.[/QUOTE]
у меня в феврале такая же проблема была. Дозвонился во время экзамена до +7 499 229-14-41, передали проблему Ивану Малышину, он уже отдельно связался со мной, назначил пересдачу на другое время. Так что не волнуйтесь, ваша попытка "не сгорит"