Александр Е написал: Это где вообще такая настройка в Gmail? B если я правильно понял, то можно указать только один дополнительный адрес? А если ящиков больше чем два?
https://support.google.com/mail/answer/22370?hl=ru Конкретно по этой ссылке нет инфы по количеству добавочных ящиков, но где-то я натыкался на число 99. Причем здесь можно добавлять ящики любого домена, так как при настройке указывается имя ящика, smtp сервер и пароль, а потом еще и код подтверждения, высылаемый гуглом на добавляемый ящик.
Цитата
Александр Е написал: Данное решение анонсировано Яндекс еще в прошлом году, но видимо стало работать только недавно, отсюда и проблемс.
Да. Проблема только в яндексе и на этот раз Битрикс вроде как не при чем. НО! Почему в коробке нет возможности как в облаке при настройке почты указать сторонний SMTP сервер? Ну и камень в сторону яндекса - почему как у гугла нет возможности добавить сторонние адреса для пересылки? Я понимаю, что борьба со спамом и т.д, но ведь можно это как-то регламентировать, контролировать. Главное хоть возможность дайте, а не оставляйте пользователя наедине с проблемой, которую вы же сами и создали (даже если это было сделано для его блага).
Добрый день. Проблем та же. Почта для домена размещена на яндексе. От адреса, настроенного на самом сервере почта уходит. Из CRM от адресов других пользователей нет. Ошибка - пользователь не имеет права отправлять от этого имени, а в коробке нет в настройках ящика использования внешнего smtp сервера как в облаке. В качестве решения завел для портала ящик на gmail, настроил его на smtp сервера. В gmail в настройках аккаунта нужно добавить дополнительный адрес почты для отправки. Если этого не сделать, то письма все же уходят, но адресом отправителя будет указан именно настроенный в smtp сервера адрес.