Добрый день, Эдуард, благодарим за мнение!
Но, если бы Вы были немного внимательнее, то заметили бы, что мы уже успели порадоваться выходу обмена с сайтом в типовой поставке 1С УНФ (см. пост 12). Почему порадовались, а не огорчились, обретя «конкурента»? Потому, что считаем это событие появлением не конкурента, а союзника. Дело в том, что, по нашему опыту (впрочем, достаточно просто бегло просмотреть даже данный форум) в веб-сообществе и, особенно, среди разработчиков интернет-магазинов есть устойчивое мнение. 1С = «1С:Управление торговлей». Нам, как внедренцам 1С не только в веб-среде, но и на реальных предприятиях, такая позиция понятна. Ибо вне веба 1С = «1С:Бухгалтерия» :) Поэтому мы и радуемся, что 1С сделала таки стандартный функционал обмена с сайтом и теперь УНФ начнет активнее внедряться в среду интернет-магазинов. Надеюсь, Вы понимаете, что возможности продвижения продукта на национальный рынок у лидера отрасли и более скромной компании :) немного различны.
Однако. Как можно заметить в том же посте №12, мы не только порадовались, но и не поленились сравнить основные возможности взаимодействия с сайтом интернет-магазина у УИБ, УТ и УНФ. И постарались вполне честно показать, за что берется такая «небулошная» цена. Мы же никого не заставляем и не «впариваем» наш продукт. На нашем сайте в открытом доступе выложена и документация, и форма Лицензионного договора, и демо-версия, и все сопуствующие материалы. Да, кому то, безусловно, подойдет стандартный функционал обмена. Кто то, безусловно, возьмет стандартный вариант, а потом захочет большего. И вот тут у него и будут три возможности.
1. Ждать, что/когда 1С реализует нужный ему функционал (надеюсь, не надо пояснять, что здесь не может быть никаких гарантий, у разработчика всегда свои планы и все это прекрасно знают).
2. «Прикрутить лыжи», как Вы советуете, самостоятельно к базовой поставке. Вариант. Причем, для кого то наиболее предпочтительный, т.к. можно реализовать заказную индивидуальную разработку. При наличии бюджета, разумеется. Т.к. надо будет:
a. Найти программистов 1С;
b. Найти программистов Битрикс;
c. Донести до каждого и согласовать свое видение задачи, чтобы получилось ТЗ;
d. Проконтролировать и обеспечить выполнение работы, своевременно гася попытки спихнуть ответственность на противоположную сторону (см. замечательную статью В. Завертайлова - [url]http://www.cmsmagazine.ru/library/items/cms/integrating-the-site-with-1c-risks-and-a-little-reality[/url] );
e. Выловить и исправить многочисленные ошибки;
f. Расплатиться по итоговым счетам (которые, не секрет, далеко не всегда вписываются в первоначально названную сумму);
g. И… дождаться выхода нового релиза 1С, или Битрикса, после чего - см. п. «а» :)
3. Взять готовый тиражный продукт «Управление интернет-бизнесом», который выпускается с регулярными обновлениями и имеет службу постоянной бесплатной техподдержки и установить его в типовом варианте по рекомендациям подробного Руководства (также можно попросить помочь техподдержку).
4. Взять готовый тиражный продукт «Управление интернет-бизнесом», который выпускается с регулярными обновлениями и имеет службу постоянной бесплатной техподдержки. Этим можно существенно сэкономить на самостоятельной разработке входящего в продукт функционала. И, при наличии дополнительных пожеланий, заказать проект доработки в группе компаний Логен, или у наших партнеров, внедряющих УИБ.
Что еще можно вынести из пресловутого «поста №12»? Если я Вас еще не утомил :) А хотя бы тот наглядный факт, что, хоть 1С и долго разрабатывала функционал обмена для УНФ, в итоге был фактически повторен функционал обмена, реализованный в УТ. А ведь никто не скажет, что УТ «только недавно» появилась на рынке. Однако функционал обмена с тех пор мало эволюционировал. И стоит ли ждать, что вендор будет обращать внимание на реализованные кем то дополнительные функции и от этого менять свои собственные планы разработки? Не говоря уже о чисто технических сложностях постоянно поддерживаемой тиражируемой межплатформенной интеграции. Думаю, разработчики 1С-Битрикса, участвующие в работах по интеграции с 1С, подтвердят, что межплатформенность - это посложнее, чем сидеть на 2-ух стульях. Это - БЕГ на 2-ух РАЗНЫХ стульях! :D Вы же пишете, что Вы – 1С:Франчайзи. Тогда должны понимать, что вендору главное – обеспечить выпуск максимально качественных ТИПОВЫХ решений. С максимально проработанным и удобно внедряемым ТИПОВЫМ функционалом. С прицелом на МАССОВЫЙ рынок. А то, что НЕ МАССОВОЕ, реализуется силами партнеров, как индивидуальные доработки, или как отраслевые и специализированные решения. Советую обратить внимание на сайт [url=http://www.solutions.1c.ru]www.solutions.1c.ru[/url] – там как раз большинство решений разработаны не самим вендором, а на базе его типовых решений. И еще существует на порядок бОльшее количество сертифицированных партнерских решений, не получивших статус «1С:Совместно» и не размещенных на данном сайте. О том, что существует еще бОльшая масса несертифицированных партнерских разработок на базе типовых решений 1С, как то даже и уточнять, наверно, лишне. Так что из поста №12 видно, что обмен с сайтом – всего лишь ОДНА ИЗ возможностей типовых решений 1С. И далеко не самая главная. И есть гораздо бОльшее количество мест в типовых решениях, которые будут усиливаться вендором в первую очередь. Так что оцените собственный бизнес интернет-магазина и подумайте, стоит ли ждать появления нужных возможностей в типовой конфигурации в вероятностном будущем, или взять готовую специализированную программу уже сейчас. Которая построена на базе типовой и ВСЕ возможности типовой программы включает. Вот таким СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ для интернет-магазинов решением 1С и является «Управление интернет-бизнесом». А вовсе не конкурентом УНФ.
Вот тут можно взять паузу, критически посмотреть на получившийся список и еще раз подумать о Вашем возмущении стоимостью межплатформенной ТИРАЖНОЙ программы. Кстати, по меньшей мере странно слышать такое от партнера, который может заключить с нами партнерский договор, получать продукты с 40% партнерской скидкой, сотрудничать с нашей техподдержкой и зарабатывать на этом ;)
P.S. Ну а по поводу, почему нам в 1С разрешили сертификацию продукта – вопрос, наверно, задать лучше в фирму 1С. Мы можем лишь гадать. Возможно, потому, что на тот момент обмена с сайтами у самой УНФ не было. Даже в объявленных планах. Может быть, потому, что мы над данной темой работаем уже довольно давно и можем показать интересные технические и методические решения. Если бы Вы посещали наши регулярные доклады на большом семинаре партнеров 1С в Космосе, то могли бы отметить факт и содержание нашей работы над различными вариантами применения и модификации УНФ еще со времен ее бета-версии. В том числе, для нужд интернет-магазинов. Ну, а скорее всего (повторюсь), главной причиной «незапрета», так удивившего Вас, послужил тот факт, что есть типовые решения 1С, а есть специализированные. Так вот, УНФ – типовое решение, а «Управление интернет-бизнесом» - специализированное, специально для интернет-магазинов Битрикса. И это полностью соответствует политике вендора по максимально плотному охвату рынка и дополнительным возможностям заработка для партнеров. Присоединяйтесь! :)
P.P.S. Да,
[QUOTE]я не ошибаюсь, а я практически не ошибаюсь никогда[/QUOTE]завидую белой завистью. Секретом не поделитесь? ;)
С уважением,
Андрей