Когда мы стали покупать лицензии на винды, потом на фотошопы, коралы, битриксы и прочие продукты, появилось самоуважение.. Как будто раньше грязный весь ходил, а теперь отмываюсь потихоньку.
И заметил ещё, что с появлением платежеспособности населения и легализации продажи ПО западные компании все чаще стали включать русский язык в поставку продукта по умолчанию. Это очень приятно - нас весь мир стал считать за людей!
Новый компонент main.calendar хуже старого, Версия 11.5.6
Старый был жутко устаревшим и год чтобы выбрать, приходилось портянку листать и глаза ломать, выискивая нужный год.
А вот про выбор по кнопке - это прямое следствие, что в битриксе никто не занимается юзабилити, а если и занимается, то зря получают зарплату. Видимо теперь будем просить вернуть выбор даты как было столько же, сколько просили сделать поле для ввода года.
Новый компонент main.calendar хуже старого, Версия 11.5.6
Старый диз страшный был. Новый круче на много. Кнопка - да, раздражает. Ввести с клавы год гораздо проще, чем раньше было - тыкаешь мышкой сидишь этот список. Тут все пучком.
Руки прочь от нового календаря! Скажем нет тормозящим развитие битрикса.. и все такое ... :)
Кто-нибудь работал с этим партнером Битрикса - www.abpc.ru??, сплошной негатив! уже более полугода кормят "завтраками"
А вам не кажется, уважаемые, что никому тут не интересно читать вашу переписку? Если вам так нравится публично общаться, перебазируйтесь на музтв - там есть бегущая строка, где народ пишет друг другу всякие сообщения.
Регулярные выражения Perl или PHP скоро будут неактуальны в Битриксе?
А как пользователь должен писать в техподдержку, если он не зарегистрирован? Там ответы отсылаются на мыло пользователя, привязывается к пользователю и все такое
А так кому отвечать? На деревню дедушке? И как потом модуль должен понять, какой тикет выводить посетителю, если он его писал анонимно?
Модуль техподдержка, нужен доступ для незарегистрированных