плюс стоимость самого конечного продукта на основе Sharepoint.
Кстати, вот это - это что? Не очень поняла...
Любое решение на базе Sharepoint состоит из следующих компонентов: MS Windows Server + клиентские лицензии; MS SQL Server + клиентские лицензии; MS Sharepoint Server + клиентские лицензии; Сам по себе MS Sharepoint Server бестолковый и нужного функционала не имеет, либо его нужно допиливать, причем это обойдется дороже на несколько порядков, чем в том же битриксе. Либо используем готовые решения (например: TerraDocs опять же не забываем про клиентские лицензии), либо заказываем индивидуальное решение, что намного дороже и самое главное его тяжело поддерживать и развивать.
Надежда Верещагина пишет: То есть где-то 20 тыс. $ - дорого для корпоративного портала? Это MS Sharepoint Server + пользовательские.
Вы забываете еще про стоимость самого внедрения (допиливание конечного продукта под наши нужды) плюс стоимость самого конечного продукта на основе Sharepoint. Так что, я думаю, что это еще как минимум аналогичная сумма, но скорее всего гораздо большая.
Возник еще один вопрос. А существуют ли в природе средства автоматизированного переноса данных из MS Sharepoint Server (Services) в 1С-Битрикс: Корпоративный портал?
Подскажите, пожалуйста, планируется ли поддержка корпоративным порталом IBM Lotus Notes по аналогии с Microsoft Outlook, т.е. возможность двунаправленного обмена контактами, задачами и календарями?