[QUOTE]Олег Богданов написал:
[QUOTE] Vince Chase написал:
Такая же проблема! Тех. поддержка ничего внятного не ответила, сказали "проверяйте статусы заказов в 1С"
Хотя и так понятно что проблема на стороне БУС[/QUOTE]
Сегодня ответила тех поддержка.
"Попробуйте пересохранить заказ и документы связанные с ним, и повторить выгрузку."
Я уже весь на нервах, думаю какой смысл, уже раз 50 выгружал заказ, проводил и нифига...
В итоге думаю дай-ка еще раз попробую и о чудо заработало! Из настроек НИЧЕГО нетрогал.
Теперь статусы меняются, оплата то же долетает до сайта со статусом оплачено, но вот документ отгрузки всеравно кривой, и статус по нему не меняется. Ну это ладно.
НЕПОНЯТНО =\[/QUOTE]
Да с оплатой и самими статусами заказов понятно, но вот с реализацией они ниче не хотят делать. Их отговорки "проверяйте статусы 1С" уже надоели. Лучше бы работали нормально, а не сидели отписки строчили
[QUOTE] Vince Chase написал:
Такая же проблема! Тех. поддержка ничего внятного не ответила, сказали "проверяйте статусы заказов в 1С"
Хотя и так понятно что проблема на стороне БУС[/QUOTE]
Сегодня ответила тех поддержка.
"Попробуйте пересохранить заказ и документы связанные с ним, и повторить выгрузку."
Я уже весь на нервах, думаю какой смысл, уже раз 50 выгружал заказ, проводил и нифига...
В итоге думаю дай-ка еще раз попробую и о чудо заработало! Из настроек НИЧЕГО нетрогал.
Теперь статусы меняются, оплата то же долетает до сайта со статусом оплачено, но вот документ отгрузки всеравно кривой, и статус по нему не меняется. Ну это ладно.
НЕПОНЯТНО =\[/QUOTE]
Да с оплатой и самими статусами заказов понятно, но вот с реализацией они ниче не хотят делать. Их отговорки "проверяйте статусы 1С" уже надоели. Лучше бы работали нормально, а не сидели отписки строчили