[QUOTE]- Создание неограниченного количества сайтов на основе выбранного шаблона (3 шаблона).
- Для всех подсистем «Системы управления сайтами» должно быть предусмотрено автоматическое создание всех необходимых баз данных без привлечения программистов.
- Должна быть предусмотрена система разворачивания новых сайтов на веб-хостинге без привлечения программистов.
[/QUOTE]
в решение входит 3 шаблона в комплекте. После установки вы можете корректировать выбранный вами шаблон.
Разворачивание новой конференции происходит мастером, без привлечения программистов
Вы можете использовать его как для сайтов на отдельных доменах, так и на поддоменах. Естественно, что если вы будете делать сайты на отдельных доменах, вам нужно будет приложить определенные усилия по настройке многосайтовости в соответствии с документацией
[QUOTE]- Добавление / редактирование / удаление «адреса сайта», «фовикона», «шапки сайта», «подвала сайта», «кнопок сайта», «фона для бейджей», «кода счетчика посещаемости размером 88х31 px» «названия, дат и города проведения мероприятия, копирайта, e-mailа, телефона и факса». В шаблоне сайта должна быть предусмотрена карта сайта.
[/QUOTE]
что такое «фон для бейджей»? все остальное можно редактировать
А для счетчиков в правом нижнем углу шаблона предусмотрена специальная маленькая включаемая область! ;)
[QUOTE]- Добавление / удаление / изменение свойств разделов (название, кнопки, title, мета-тэги) Для шаблона раздела «Фоторепортаж» должна быть предусмотрена возможность пропорционального масштабирования вертикальных фотографий.
[/QUOTE]
используется штатный компонент "фотогалерея 2.0", все ее возможности, в том числе по кастомизации, доступны
[QUOTE]- Привязка сайтов друг к другу для одинаковых мероприятий. При создании нового сайта из перечня существующих сайтов, отнесенных к определенному типу мероприятия, выбирается необходимый тип мероприятия. Далее сайт перед запуском наполняется информацией. После того как сайт наполнен информацией нажимается кнопка опубликовать, после чего существующий сайт автоматически переносится в архив вновь созданного, т.е. в меню нового сайта автоматически создается ссылка «Архив «Год», где год, год проведения предыдущей конференции.
[/QUOTE]
видимо, имеется в виду архив и его наполнение в "невидимом" для пользователя режиме?
Архив заложен в системе, мастер для перевода этапа мероприятия в архив и запуска нового этапа прийдет в обновлениях чуть позже
[QUOTE]Управление регистрационными формами сайтов
- Конструктор регистрационных форм (далее – конструктор форм) (создание новых и удаление существующих регистрационных форм, включая возможность добавления / редактирования / удаления полей в форме). Типы возможных полей в форме: «Однострочный текст», «Многострочный текст», «Выбор (меню)», «Число», «Дата», «Да/Нет (флажок)», «Прикрепление файла», «Гиперссылка». Должна быть предусмотрена возможность обозначения обязательных полей для заполнения. (для администраторов).
- Поля регистрационной формы, предусматривающие выбор стран и городов России (для пользователей).
- Поиск информации в базе данных регистрационных форм (строка поиска) (для секретарей).
[/QUOTE]
Этот функционал реализован на базе веб-форм и модифицированных компонентов для работы с ними. Вот описание №1 http://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/aboutb/1537.php
и свежая статья http://www.1c-bitrix.ru/blog/artem/1865.php
[QUOTE]Попробовал поставить демоверсию - конференция создается только одна.
При создании новой конференции, старая затирается.. И как делать архивы конференций?
[/QUOTE]
в текущем мастере возможно создание только одной конференции. Мастер, позволяющий делать много конференций, уже есть, но пока в бета-версии. Доступен по запросу.
Архив конференций предусмотрен и компоненты/структуры данных под него заведены. Мастер создания архива также будет скоро доступен. Уже сейчас доступно создание архива в ручном режиме.
При построении решения использовался стандартный функционал 1С-Битрикс: Стандарт, поэтому вы можете спокойно дорабатывать систему.
По ощущениям, все, что вы перечислили, спокойно укладывается в штатный функционал. Рекомендуем скачать и ознакомиться с решением.
Кроме того, планируется поддержка других языков, и мы советуем ставить сайт конференции в utf-8.