Пустая белая страница означает обычно ошибку PHP, но при этом отключено отображение ошибок. Включите отображение ошибок в настройках хостинга и в битриксе (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php, прописать error_reporting(7);)
Посмотрите в списке сервисов, может быть там два MySQL-сервера. Если так, то у вас поставился второй MySQL-сервер и скорее всего базы сохранились в старом, а не в том, который запускается автоматом или вручную. Попробуйте остановить один и запустить второй.
Ольга Зайцева пишет: а как это сделать, подскажите, пожалуйста
Переходите в админке в раздел /bitrix/admin/ , заходим в свойства папки, там вкладка "Права доступа", на ней выбираем нужную группу пользователей и ставим для нее права на чтение в списке рядом.
Скорее всего нет. Если страницы долго загружаются, то это проблема разработки и настроек, а не используемой структуры каталогов. Включите отладку, посмотрите что долго отрабатывается, где не кешируется и т.д.
Увеличить доступную память для PHP. А "ваш модуль" - это что именно? Вы может быть какой-то модуль из маркетплейса поставили? Тогда лучше обратиться к его разработчику напрямую.
Белый экран - это скорее всего ошибки PHP. Включите их отображение, чтобы увидеть ошибки. Включается это скорее всего в /bitrix/php_interface/dbconn.php , там должна быть строка error_reporting(0); , сделайте ее error_reporting(7); . Могут быть еще другие варианты скрытия ошибок, например, через php.ini, ini_set().
Проверьте настройки инфоблока, возможно, в нем указаны некорректные шаблоны для формирования ссылок на разделы и страницы элементов. Правильным будет указать шаблоны ссылок такие же, как у вас в компоненте каталога или что вы там используете.