Добавили нового пользователя, после чего появилось сообщение "Unfortunately you have exceeded the maximum number of users allowed for your license". Какие в дальнейшем из-за этого могут возникнуть проблемы?
Если войти в аккаунт используя ip адрес сайта, проверка системы показывает ошибки в работе портала. В первую очередь, ошибку работы с сокетами. Но, если авторизоваться через доменное имя, никаких проблем нет. С чем это может быть связано и можно ли это как-то исправить?
Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой. Не работает регулярное резервное копирование через облачный сервис "1С-Битрикс". Создается несколько частей архива, после чего процесс прерывается. Техподдержка пишет, что при подключении к сайту, примерно чере 7 минут возвращается ошибка подключения (Error connect to <имя_сайта> Stop, errs cnt = 8) С созданием резервных копий вручную проблем не возникает.