В продолжении темы: Как быть если этот файл открывается только для чтения? раньше файл можно было редактировать и он обновлялся на сервере (это было до переезда на новый сервер)
Подскажите возникла необходимость в использовании сервиса техподдержки, но проблема в том, что на странице создания заявки отсутствует поле "Ответственный", хотя в инструкции для пользователей говорится о существовании этого поля. Может быть как-то в настройках можно указать, чтобы поле отображалось? Используется Корпоративный портал версия 9.5.4.
Как я понимаю, в прикрепленном рисунке, перед полем ввода "Критичность", должно быть поле ввода "Ответственный", но почему-то отсутствует...
Здраствуйте! Произошел переезд с одного сервера на другой. И необходимо восстановить портал на новом сервере. -Совершил выгрузку, -удалил на новом серваке данные из директории "www", -закачал выгрузку в корень на новый сервер, -запустил restore.php, -данные успешно загрузились... Но при попытке зайти на корпоративный портал отображается следующая "кракозябра":
Здраствуйте! Произошел переезд с одного сервера на другой. И необходимо восстановить портал на новом сервере. -Совершил выгрузку, -удалил на новом серваке данные из директории "www", -закачал выгрузку в корень на новый сервер, -запустил restore.php, -данные успешно загрузились... Но при попытке зайти на корпоративный портал отображается следующая "кракозябра":
Вопрос: В Рабочих группах есть возможность создавать списки.Необходимо добавить поле с выбором сотрудника, то есть добавить в список поле с типом "Привязка к сотруднику" или "Привязка к пользователю". Но проблема заключается в том, что эти типы недоступны, а через Администрирование при создании полей в инфоблоке они есть.
Большое спасибо Дмитрию Суслову, действительно все заработало после установки только одной галочки "с одним ID пользователя".
Не понятно почему не работало с контролем по IP и параметром "участия в повторном голосовании по истечении 10 дней", ведь у каждого сотрудника свой компьютер с своим IP... но главное что заработало
Установлен корпоративный портал "Эрмитаж", создан опрос. Необходимо, чтобы в опросе принимали участие только зарегистрирпованные сотрудники и только 1 раз. Для этого в настройках уникальности посетителей поставил галочки "в одной сессии", "с одним cookie", "с одного IP", "с одним ID пользователя". Все сотрудники принадлежат одной "группе пользователей". Проблема проявилось в том, что портал доступен не всем пользователям, у половины сотрудников опрос доступен, у другой половины отображается только результат этого голосования, в котором они не принимали участие и не могут приянть. Не помогла и игра с галочками, сейчас установил два ограничение на уникальность посетителей "с одного IP", "с одним ID пользователя". Как сделать опрос доступным для всех пользователей? В чем причина?
Большое спасибо Евгению Райдеру за помощь. Я решил проблему. Дело оказалось в обновлении платформы до "Эрмитажа", вследствии чего копирование шаблонов комплексных компонент происходит криво и приходится в ручную подлаживать файлы в папку к родительскому компоненту.
компонент я уже копировал несколько раз вручную, а где в "Панели администрирования" добавить его в шаблонах? Ведь в "Рабочий стол\Настройки\Настройки продукта\Сайты\Шаблоны сайтов" созданый каталог автоматически отображается и там хранится весь шаблон сайта, не хотелось бы поновой создавать его.
Может кто-нибудь знает, как установить связь между компонентом и его составляющими ?