Здравствуйте,
Когда я добавляю, к примеру, напоминание о звонке в CRM, то уведомление на e-mail приходит только в том случае, если я вышел из портала. Если пользователь онлайн, сообщение приходит в мессенджер. Не проверял, но с другими уведомлениями, наверное, такая же история.
Как сделать, чтобы уведомления всегда дублировались на e-mail?
P. S. Я ковыряю CIMMail, но пока без особого успеха.
Когда я добавляю, к примеру, напоминание о звонке в CRM, то уведомление на e-mail приходит только в том случае, если я вышел из портала. Если пользователь онлайн, сообщение приходит в мессенджер. Не проверял, но с другими уведомлениями, наверное, такая же история.
Как сделать, чтобы уведомления всегда дублировались на e-mail?
P. S. Я ковыряю CIMMail, но пока без особого успеха.