Здравствуйте. При создании подключения к 1С Фреш с помощью модуля Бекофис, в Битрикс 24 в пункте меню "1С+CRM Битрикс 24" в настройках подключения пишет "Не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24", при открытии 1С из Б24 пишет "При подключении произошла ошибка, пожалуйста, повторите ваш запрос позднее". Как я понимаю, эти две истории взаимосвязаны? В поиске вообще нет тем связанных с каналом подключения и причин данной ошибки, поэтому создал отдельную тему.
Как пытался исправить:
- в 1С удалял подключение и навастривал заново
- указывал путь до базы вручную Web адрес до базы 1С: [URL=https://1cfresh.com/a/sbm/1390.]https://1cfresh.com/a/sbm/1390.[/URL]..
Подскажите направление куда копать или проблема именно в самом бэкофисе магазина расширений во Фреше? Люди пишут, что он не рабочий
При каких условиях вообще возникает ошибка Не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24? Типо, если база не опубликована?
____________________
Б24: Компания
Версия ОС сервера 1С: Linux 3.10.0-1160.15.2.el7.x86_64 #1 SMP Wed Feb 3 15:06:38 UTC 2021
Версия платформы 1С: 8.3.17.2280
Тип хранения данных в базе 1С: Клиент-серверная
Web адрес до базы 1С: [URL=https://1cfresh.com/a/sbm/1390]https://1cfresh.com/a/sbm/1390[/URL]
Прикладное решение 1С: Управление нашей фирмой, редакция 1.6
Релиз прикладного решения 1С: 1.6.25.139