Доброго дня всем.
Установлена версия 1С-Битрикс с нуля.
Выходит ошибка:
[QUOTE]В модуле bizproc модифицированы файлы:
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/js/bizproc/tools.js
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/js/bizproc/tools.map.js
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/js/bizproc/tools.min.js
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/modules/statistic/ip2country/ip-to-country.db
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/modules/statistic/ip2country/ip-to-country.idx[/QUOTE]
Потом обновил Битрикс. Ошибка осталась. Обратился в тех. поддержку. Вроде подправили. Тест пройден.
Потом вылезла, нежданно, ошибка выполнения заданий на кроне.
А именно перестали выполняться задания Агентов. В логе, который писал крон:[QUOTE]PHP Fatal error: Uncaught Error: Class 'CAgent' not found in /site.vlan/bitrix/php_interface/cron_events.php:16
Stack trace:
#0 {main}
thrown in /var/www/welcome/bitrix/php_interface/cron_events.php on line 16[/QUOTE]
При этом сайт проходил проверку на ошибки, тест был пройден. А ошибка осталась. Написали в тех. поддержку, ответ от них:
[QUOTE]Ваш вопрос оказался достаточно сложным, потребуется подключить старшего инженера для проведения глубокой диагностики. Поэтому на решение потребуется намного больше времени. Прошу вас подождать, мы обязательно вам поможем.[/QUOTE]
Проблему вроде решил. Время покажет.
После этого вылезла ошибка:[QUOTE]Работа с сокетами. Ошибка не работает.
[/QUOTE]
Решил и эту напасть, добавив сертификат СА в настройках PHP:[QUOTE]openssl.cafile="/ssl/ca.crt";[/QUOTE]
Тест прошел. Но, угадайте что, правильно!: Ошибка:[QUOTE]Внутреннее перенаправление (функция LocalRedirect). Ошибка не работает.[/QUOTE]
Пришлось в nGinx изменить настройки прокси:[QUOTE]upstream proxmox {
server server.vlan:443;
}
server {
listen 80 default_server;
rewrite ^(.*) [URL=https://$host$1]https://$host$1[/URL] permanent;
}
server {
listen 443;
server_name server_name;
ssl on;
ssl_certificate /etc/nginx/ssl/cert.pem;
ssl_certificate_key /etc/nginx/ssl/key.pem;
proxy_redirect off;
location / {
proxy_http_version 1.1;
proxy_set_header Connection $http_connection;
proxy_set_header Origin [URL=http://$host]http://$host[/URL];
proxy_set_header Upgrade $http_upgrade;
proxy_pass server.lan;
}
}[/QUOTE]
Тест прошел.
Замечу вот что:
1. Сервер, на котором производилась установка Битрикс, уже крутятся уже рабочие сайты на Битрикс-е.
2. Все настройки "php.ini" едины для всех сайтов, так как на данном сервере крутятся только сайты на Битрикс-е.
Итогом:
Тех. поддержка не проявила какого либо интереса для решения проблемы. Я понимаю, что не один я такой, что загрузка у людей большая. Но, на сколько я помню, данный продукт стоит денег. А это уже накладывает определенную ответственность.
Последнее что я им написал:
[QUOTE]Продукт "Битрикс - Управление сайтом", редакция "Бизнес", стоимость ~60.000 рублей. При установки с нуля выдает сразу множество недочетов. Продукт, который должен из коробки работать и управляться, по заявления руководства Вашей компании, домохозяйкой.[/QUOTE]
[QUOTE]Служба поддержки вообще работает?[/QUOTE]
Эта служба поддержки клиентов, для того что бы Вы сами решали проблемы, которые появились в результате недосмотра тестировщиков и дебагеров, которые работают в компании 1С-Битрикс.
Те кто утверждает: "Забей" или "Самому что ли исправить сложно.". Отвечу так: Этот продукт, который должен работать без моего вмешательства и ошибок. Все инструменты должны выполнять свой функционал. Данный продукт рекламировался и продвигался: "Даже домохозяйка без знаний программирования может создать свой сайт за считаные минуты.".
PS. Мне пришлось в очередно раз работать с данным CMS, только по тому что клиент его выбрал. Из за решения стороних проблем самого продукта, потрачено мое время на подготовку проекта для клиента. Результат следующий:
[B]-[/B] деньги за работу. Проект на моем сервере, но клиент теперь пойдет к другому человеку. Так как не уложились по времени.
[B]-[/B] время. Которое я потратил на работу.
[B]+[/B] пляски с бубном для решения этих проблем. Решение, конечно найдено на большую часть и будет опытом. Но не должно этого быть на продукте, который продается.
Установлена версия 1С-Битрикс с нуля.
Выходит ошибка:
[QUOTE]В модуле bizproc модифицированы файлы:
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/js/bizproc/tools.js
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/js/bizproc/tools.map.js
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/js/bizproc/tools.min.js
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/modules/statistic/ip2country/ip-to-country.db
/home/c/cx16629/rdc-sport/public_html/bitrix/modules/statistic/ip2country/ip-to-country.idx[/QUOTE]
Потом обновил Битрикс. Ошибка осталась. Обратился в тех. поддержку. Вроде подправили. Тест пройден.
Потом вылезла, нежданно, ошибка выполнения заданий на кроне.
А именно перестали выполняться задания Агентов. В логе, который писал крон:[QUOTE]PHP Fatal error: Uncaught Error: Class 'CAgent' not found in /site.vlan/bitrix/php_interface/cron_events.php:16
Stack trace:
#0 {main}
thrown in /var/www/welcome/bitrix/php_interface/cron_events.php on line 16[/QUOTE]
При этом сайт проходил проверку на ошибки, тест был пройден. А ошибка осталась. Написали в тех. поддержку, ответ от них:
[QUOTE]Ваш вопрос оказался достаточно сложным, потребуется подключить старшего инженера для проведения глубокой диагностики. Поэтому на решение потребуется намного больше времени. Прошу вас подождать, мы обязательно вам поможем.[/QUOTE]
Проблему вроде решил. Время покажет.
После этого вылезла ошибка:[QUOTE]Работа с сокетами. Ошибка не работает.
[/QUOTE]
Решил и эту напасть, добавив сертификат СА в настройках PHP:[QUOTE]openssl.cafile="/ssl/ca.crt";[/QUOTE]
Тест прошел. Но, угадайте что, правильно!: Ошибка:[QUOTE]Внутреннее перенаправление (функция LocalRedirect). Ошибка не работает.[/QUOTE]
Пришлось в nGinx изменить настройки прокси:[QUOTE]upstream proxmox {
server server.vlan:443;
}
server {
listen 80 default_server;
rewrite ^(.*) [URL=https://$host$1]https://$host$1[/URL] permanent;
}
server {
listen 443;
server_name server_name;
ssl on;
ssl_certificate /etc/nginx/ssl/cert.pem;
ssl_certificate_key /etc/nginx/ssl/key.pem;
proxy_redirect off;
location / {
proxy_http_version 1.1;
proxy_set_header Connection $http_connection;
proxy_set_header Origin [URL=http://$host]http://$host[/URL];
proxy_set_header Upgrade $http_upgrade;
proxy_pass server.lan;
}
}[/QUOTE]
Тест прошел.
Замечу вот что:
1. Сервер, на котором производилась установка Битрикс, уже крутятся уже рабочие сайты на Битрикс-е.
2. Все настройки "php.ini" едины для всех сайтов, так как на данном сервере крутятся только сайты на Битрикс-е.
Итогом:
Тех. поддержка не проявила какого либо интереса для решения проблемы. Я понимаю, что не один я такой, что загрузка у людей большая. Но, на сколько я помню, данный продукт стоит денег. А это уже накладывает определенную ответственность.
Последнее что я им написал:
[QUOTE]Продукт "Битрикс - Управление сайтом", редакция "Бизнес", стоимость ~60.000 рублей. При установки с нуля выдает сразу множество недочетов. Продукт, который должен из коробки работать и управляться, по заявления руководства Вашей компании, домохозяйкой.[/QUOTE]
[QUOTE]Служба поддержки вообще работает?[/QUOTE]
Эта служба поддержки клиентов, для того что бы Вы сами решали проблемы, которые появились в результате недосмотра тестировщиков и дебагеров, которые работают в компании 1С-Битрикс.
Те кто утверждает: "Забей" или "Самому что ли исправить сложно.". Отвечу так: Этот продукт, который должен работать без моего вмешательства и ошибок. Все инструменты должны выполнять свой функционал. Данный продукт рекламировался и продвигался: "Даже домохозяйка без знаний программирования может создать свой сайт за считаные минуты.".
PS. Мне пришлось в очередно раз работать с данным CMS, только по тому что клиент его выбрал. Из за решения стороних проблем самого продукта, потрачено мое время на подготовку проекта для клиента. Результат следующий:
[B]-[/B] деньги за работу. Проект на моем сервере, но клиент теперь пойдет к другому человеку. Так как не уложились по времени.
[B]-[/B] время. Которое я потратил на работу.
[B]+[/B] пляски с бубном для решения этих проблем. Решение, конечно найдено на большую часть и будет опытом. Но не должно этого быть на продукте, который продается.