[QUOTE]Станислав Бунькин написал:
Это всё понятно, но может быть можно просто создать множественное свойство товара , а при добавлении стандартной маркетинговой скидки (хотя бы одной на выборочный товар) сделать автоматическую привязку к этому свойству во время выбора товара для скидки. А в дальнейшем при удалении скидки удалять привязку к свойству. А уж как выводить фильтр по свойству все справятся...[/QUOTE]
Если учесть то что товары могут постоянно добавляться/обновляться из 1С то предложенные вами изменения необходимо будет постоянно обновлять (дополнительная нагрузка). Думаю это не очень хорошо/удобно, хоть и вполне логично.
Проще через 1С добавить нужные свойства и (особенно удобно в УТ 10.3 групповая обработка справ. и док-тов) установить товарам свойства (пример: акция, скидка, новинка и т.п.) и пачкой их менять. После выгрузки будет тоже самое о том что вы предложили делать на самом сайте. Только есть отличие. Товаровед будет всегда в курсе что и куда он поставил (одним словом "контроль"). (в демо решении e-shop это все есть)
Но по сути есть ли смысл создавать еще 1 велосипед для уже имеющегося велосипеда :)
Сугубо мои мысли... Любая автоматическая обработка может перестать работать или накосячить при записи в товар а это есть печально, видел такие случаи.
Это всё понятно, но может быть можно просто создать множественное свойство товара , а при добавлении стандартной маркетинговой скидки (хотя бы одной на выборочный товар) сделать автоматическую привязку к этому свойству во время выбора товара для скидки. А в дальнейшем при удалении скидки удалять привязку к свойству. А уж как выводить фильтр по свойству все справятся...[/QUOTE]
Если учесть то что товары могут постоянно добавляться/обновляться из 1С то предложенные вами изменения необходимо будет постоянно обновлять (дополнительная нагрузка). Думаю это не очень хорошо/удобно, хоть и вполне логично.
Проще через 1С добавить нужные свойства и (особенно удобно в УТ 10.3 групповая обработка справ. и док-тов) установить товарам свойства (пример: акция, скидка, новинка и т.п.) и пачкой их менять. После выгрузки будет тоже самое о том что вы предложили делать на самом сайте. Только есть отличие. Товаровед будет всегда в курсе что и куда он поставил (одним словом "контроль"). (в демо решении e-shop это все есть)
Но по сути есть ли смысл создавать еще 1 велосипед для уже имеющегося велосипеда :)
Сугубо мои мысли... Любая автоматическая обработка может перестать работать или накосячить при записи в товар а это есть печально, видел такие случаи.