Вот хороший пример с этой формой авторизации. В дизайне ее нет. Сделать ее по образцу формы подписки, думаю, сможет и не дизайнер, НО.
Откуда нам знать, нужна эта форма или нет? Есть сайты, где регистрация посетителей не используется, - соответственно форма входа - только для администраторов, и владелец сайта не хочет чтобы простые посетители ее видели.
Допустим, мы в обязательном порядке начнем затачивать форму авторизации, подписки на рассылку и форму поиска. Вопрос - где размещать эти формы, если в дизайне их нет.
Если не известно, где будет размещена форма, не ясно, под какой размер ее верстать, каково ограничение по ширине... если про дизайн, то, грубо говоря, какие цветовые пятна расположены рядом с нет, нужно ее выделить на общем фоне или не акцентировать... такие вопросы можно выяснить только при личной беседе. То есть речь даже не идет о том, что заказчик захочет сделать заголовок чуть покрупнее или чуть посинее, простые вопросы - где и как размещать? На вышеприведенном скриншоте я бы расположил ее в правой колонке под (или над) формой подписки, но при этом вполне возможно, что: 1 - она вообще не понадобится; 2 - владелец шаблона посчитает, что две одинаковые формы подряд - это не айс, форма должна быть перед разделами каталога и т.д.
Поэтому я и посоветовал обращаться в техподдержку перед тем как заказать шаблон. В работе должны быть определены четкие правила, что делать, иначе не понятно будет, что требовать от исполнителей. Правило "делаем то, что представлено в дизайне", достаточно четкое, по нему можно работать. Все остальное через комментарий к заказу, а лучше - через обращение в техподдержку ДО заказа шаблона.