там все муторно. насколько я понял - купил продукт, а что им воспользоваться, не смотря на внешнюю простоту, ты должен быть профессиональным программистом на PHP, т.к. "элементарных знаний PHP", как весело и бодро заявляется в описании продукта, просто не хватит.
Решение проблемы мне сказали, но чтобы ее осуществить здесь и сейчас мне надо заплатиь от 3 до 5 тысяч специалисту с "элементарными" знаниями или, если вопрос может подождать, купить библию PHP с примерами и изучить сначала ее, а потом пойти на курсы администраторов (читай разработчиков/программистов) Битрикс. На "элементарные" вопросы по правке кода саппорт не отвечает ссылаясь на пункт в параграфе и т.д. и т.п.
Проблема в чем: номенклатура, фотографии, скидки и свойства падают в каталог товаров, а цены, остатки, в предложения. НО: по дефолту система (битрикс) выхватывает цены из предложений и даже ведет остатки, но в блоках ТОП и Спецпредложения не попадают, т.к., как я уже говорил они в торг.предложениях (код инфоблока стоит каталог товаров), зато есть фотографии и ПРАВИЛЬНЫЕ (действующие) спецпредложения. "Включите торг.предложения" сказали мне в саппорте. Лады. Включил. Итог. Спец.предложения либо рандомом вся номенклатура либо пусто, но с ценами (с топом тоже самое).
"Вам надо в предзагрузке товара (init.php) дописать, чтобы фотографии, скидки и свойства перетягивались в каталог предложений". Отлично. На этом наши разговоры закончились.
Мое решение: забил на тех.поддержку и просто дописал "Подробнее" туда где должна быть цена со ссылкой на элемент каталога.
P.S. при включенных торг предложениях даже ссылки на элемент каталога не правильные генерируются. Если сравнивать ссылку каталога товаров с ссылкой предложений на один и тот же товар это разные ссылки, причем во втором варианте она не работает.
P.P.S. "Клиент бесспорно прав, но в другой конторе". Если все так и пойдет дальше, то лицензию продлевать не буду:
1. т.к. поддержки особо никакой, нанимать спеца под ведение (или отдавать спецу фрилансеру) контора просто не будет.
2. нашел вариант удобнее и дешевле. с выгрузкой из 1С и корректной загрузкой на сайт. Кроме того тех.поддержка готова носить на руках, подсказать где и что не правильно (через пару тройку обращений - учишься решать проблему сам), а это, сами знаете, большая дорогого стоит.