Коммуникации с клиентами
Вы можете подключить сайт на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом к порталу Битрикс24, и тем самым получить доступ к цифровым каналам коммуникаций с клиентами. Модуль Коммуникации с клиентами решает следующие задачи:
- Гибкая настройка необходимых каналов связи для каждой части сайта;
- Настройка сценариев работы для мобильных устройств;
- Информационная поддержка клиентов;
- Полная интеграция с Битрикс24.CRM;
- Динамическое управление потоком клиентов (от первого входа до повторных продаж);
- Ведение единой клиентской базы для работы нескольких сайтов.
Общение с клиентами реализуется по следующим каналам (для получения подробной информации перейдите по ссылке):
- Онлайн-чат - чат для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа;
- Обратный звонок - запрос обратного звонка для получения консультации;
- CRM-форма - форма для получения информации о клиенте и экспорта полученной информации в Битрикс24.CRM;
- Открытые линии - единый онлайн-чат, использующий цифровые каналы связи (Facebook*, VK, Telegram, Skype и др.);
- Телефония - интеграция с телефонией системы Битрикс24.
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Смотрите также
- Коммуникации с клиентами (учебный курс "Администратор. Модули")
- Подключение Битрикс24 (учебный курс "Администратор. Модули")
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024