Документация для разработчиков
Темная тема

Коммуникации с клиентами

Вы можете подключить сайт на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом к порталу Битрикс24, и тем самым получить доступ к цифровым каналам коммуникаций с клиентами. Модуль Коммуникации с клиентами решает следующие задачи:

  • Гибкая настройка необходимых каналов связи для каждой части сайта;
  • Настройка сценариев работы для мобильных устройств;
  • Информационная поддержка клиентов;
  • Полная интеграция с Битрикс24.CRM;
  • Динамическое управление потоком клиентов (от первого входа до повторных продаж);
  • Ведение единой клиентской базы для работы нескольких сайтов.

Общение с клиентами реализуется по следующим каналам (для получения подробной информации перейдите по ссылке):

  • Онлайн-чат - чат для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа;
  • Обратный звонок - запрос обратного звонка для получения консультации;
  • CRM-форма - форма для получения информации о клиенте и экспорта полученной информации в Битрикс24.CRM;
  • Открытые линии - единый онлайн-чат, использующий цифровые каналы связи (Facebook*, VK, Telegram, Skype и др.);
  • Телефония - интеграция с телефонией системы Битрикс24.

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.


Смотрите также



© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024