Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Графики

В этом разделе

  • Фильтр
  • Графики
  • Страница Графики (Сервисы > Техподдержка > Графики) отображает график нагрузки на техподдержку, а также диаграммы, иллюстрирующие качество работы службы техподдержки.

    Фильтр

    Форма фильтра используется для задания параметров отбора элементов для построения графиков. С его помощью можно сузить количество информации, отображаемых на графиках.

    Параметр Описание
    Период (DD.MM.YYYY)Обозначает, данные за какой период времени следует использовать для построения графиков. Для задания временного диапазона можно использовать либо список с количеством дней, либо поля-календари.
    СайтыСайты, данные по которым будут отображаться на графиках.
    Ответственный*Поле, позволяющее построить графики только для определённых сотрудников.

    Использование этого поля требует прав прав администратора техподдержки.
    Уровень поддержкиУровень поддержки выводимых обращений.
    Категория Требуемая категория выводимых обращений.
    Критичность Критичность выводимых обращений.
    Статус Статус выводимых обращений.
    Оценка ответаОценка ответа обращений, которые следует отобразить.
    ИсточникИсточник требуемых обращений.
    Что показать на графикеУказать, какие из графиков показывать:
    • открытые обращения;
    • закрытые обращения;
    • все обращения;
    • сообщения;
    • просроченные сообщения.
    * - для данных полей вы можете воспользоваться специальными логическими выражениями.

    Чтобы отфильтровать элементов для построения графиков, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех элниентов нажмите кнопку Отменить.

    Графики

    График нагрузки на техподдержку

    График отображает количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням. График отражает загрузку службы техподдержки на конкретную дату и может использоваться для принятия управленческих решений по функционированию службы техподдержки..

    Пример графика

    Диаграмма длительности решения проблем

    Круговая диаграмма наглядно показывает типичное количество времени (в днях), которое тратится на решение проблем службой техподдержки.

    Пример диаграммы

    Диаграмма количеств сообщений, необходимых для решения проблемы

    На данной диаграмме представлено процентное соотношение количеств сообщений в закрытых обращениях.

    Пример диаграммы

    Смотрите также:



    © «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
    Наверх