Во-вторых, скажу, что в обеих документациях, в индексные страницы каждого модуля добавлена таблица компонентов 2.0. Со взаимными ссылками между API и пользовательской документациями. Эта работа начата на прошлой неделе и завершена будет на этой. Пример можно посмотреть
НУ а теперь о главном.
Начинаем работу над курсами Администрирования. Может кто помнит, раньше были курсы администрирования по редакциям. Потом, в силу того, что не успевали актуализировать эти курсы в соответствии с текущей версией, эти курсы убрали.
Теперь пришло время поработать над курсом по администрированию.
Цели:
1. Облегчить работу учащихся над курсами. Тем, кто собирается работать со Стартом, нет необходимости изучать Инет-магазин.
2. Актуализировать курсы по текущей версии. Продукт сильно изменился и потому нужен новый курс с учетом всех изменений в "1С-Битрикс: Управление сайтом".
3. Облегчить подачу материала и разрешить некоторые спорные вопросы, на которые жаловались проходящие обучение.
Вместо одного курса теперь будет три:
Условные названия: Администрирование Старт, Администрирование Эксперт, Администрирование Бизнес.
В первый курс будут входит базовые вопросы администрирования, во второй - расширенные вопросы для модулей редакций Стандарт и Эксперт, в третий - все остальные (До Большого Бизнеса включительно).
Вопрос сертифицирования. Это первое что интересует всех, его уже задавали. Пересдавать старые сертификаты не придется. Новые пользователь должен будет получать в порядке накопления. Если успеют реализовать функционал зависимости курсов, то нельзя будет сдать второй курс, пока не сдан первый, и нельзя будет сдать третий, если не будут сданы первые два.
Вот пока и вся информация. В связи с вышесказанным просьба ко всем заинтересованным высказать свои замечания по поводу имеющегося курса. Прежде всего интересуют именно те моменты, которые вызывают сложности в понимании, недосказанные или плохоосвещенные темы и вопросы в курсе Администрирования.
М... может я не туда смотрю, но по инфоблокам для программерского хелпа списка компонентов найти не могу на
Роберт, вопрос наверное скорее в технический отдел, нежели к вам, но всё равно задам его здесь: можно ли включить в систему поиска поддержку спецификации
Т.е. я в firefox или любом другом браузере который поддерживает эту спецификацию делаю специальное описание и получаю форму поиска по API Битрикса прямо из браузера. Будто бы это Яндекс или Гугль.
Вот пример работающего поиска по API из моего браузера:
Надо больше вопросов на сообразительность включать, чем на простое заучивание кнопок интерфейса.
А примеры вопросов на сообразительность можете привести?
Еще вариант - можно оставить 90%, но разбить тесты на пакеты из 15-20 вопросов. Ну и анализировать статистику по ответам (если какой-то вопрос стабильно дает неправильные ответы, изучить формулировки вопроса-ответов, пояснение по нему в обучающем курсе).
По поводу вопросов, имеется в виду - нацеленность на практические навыки. К примеру вопрос:
"Для каких элементов системы из перечисленных может быть создано облако тегов/задано ограничение области морфологического поиска с помощью стандартных компонентов?
- тип инфоблока
- инфоблок
- раздел инфоблока
- элементы инфоблока с определенным значением конкретного свойства инфоблока
Уточнив ответы на этот вопрос, разработчик при планировании размещения данных в структуре инфоблоков будет помнить, что стандартными средствами поиск или облако тегов для раздела инфоблока не сделать.Ваша идея понятна, она плодотворна. Но для вас. Если вы вдумчиво подходите к курсам, то рад за вас. Но есть и другие пользователи, которые подходят к этому вопросу по другому, к сожалению.
Над идеей пакетов вопросов - подумаем. Спасибо.
Основные изменения в курсе:
1. Информация приведена в соответствие с текущей версией системы.
2. Курс разбит на три части, согласно редакциям. Первая часть - это Старт. Вторая часть - это Эксперт с дополнением модулей Документооборот и AD/LDAP, как некоммерческих. Третья часть будет по коммерческим модулям. Теперь нет необходимости владельцу Старта, Стандарта или Эксперта изучать то, что ему не понадобится: Валюты или Интернет-магазин.
Разбиение на части позволило не только разделить информацию, но и изменить число вопросов и число попыток прохождения.
Третья часть курса будет готова позже, примерно через два месяца. Когда будет готова третья часть старый, полный курс администрирования будет удален.
Еще одно добавление. Вышло обновленное "Руководство по интеграции с 1С" с учетом всех изменений, добавлений.