
Во-вторых, скажу, что в обеих документациях, в индексные страницы каждого модуля добавлена таблица компонентов 2.0. Со взаимными ссылками между API и пользовательской документациями. Эта работа начата на прошлой неделе и завершена будет на этой. Пример можно посмотреть

НУ а теперь о главном.
Начинаем работу над курсами Администрирования. Может кто помнит, раньше были курсы администрирования по редакциям. Потом, в силу того, что не успевали актуализировать эти курсы в соответствии с текущей версией, эти курсы убрали.
Теперь пришло время поработать над курсом по администрированию.
Цели:
1. Облегчить работу учащихся над курсами. Тем, кто собирается работать со Стартом, нет необходимости изучать Инет-магазин.
2. Актуализировать курсы по текущей версии. Продукт сильно изменился и потому нужен новый курс с учетом всех изменений в "1С-Битрикс: Управление сайтом".
3. Облегчить подачу материала и разрешить некоторые спорные вопросы, на которые жаловались проходящие обучение.
Вместо одного курса теперь будет три:
Условные названия: Администрирование Старт, Администрирование Эксперт, Администрирование Бизнес.
В первый курс будут входит базовые вопросы администрирования, во второй - расширенные вопросы для модулей редакций Стандарт и Эксперт, в третий - все остальные (До Большого Бизнеса включительно).
Вопрос сертифицирования. Это первое что интересует всех, его уже задавали. Пересдавать старые сертификаты не придется. Новые пользователь должен будет получать в порядке накопления. Если успеют реализовать функционал зависимости курсов, то нельзя будет сдать второй курс, пока не сдан первый, и нельзя будет сдать третий, если не будут сданы первые два.
Вот пока и вся информация. В связи с вышесказанным просьба ко всем заинтересованным высказать свои замечания по поводу имеющегося курса. Прежде всего интересуют именно те моменты, которые вызывают сложности в понимании, недосказанные или плохоосвещенные темы и вопросы в курсе Администрирования.