Так как Битрикс24 – это ваше рабочее пространство, где собраны все основные инструменты, которые необходимы для ежедневной работы, мы решили расширить возможности этого пространства и реализовали новый инструмент, позволяющий не только упростить работу с новыми письмами, но и получить собственный корпоративный домен.
[spoiler]
Уже сегодня Битрикс24 дает возможность каждому пользователю получить свой корпоративный ящик в домене bitrix24.ru (com, de, ua) и работать с ним на своем портале Битрикс24.
Что дает работа с почтой Битрикс24? Здесь я бы выделила два главных момента, во первых, конечно, это бесплатная почта для всех ваших сотрудников, с защитой от спама и вирусов, а также неограниченным местом. Во вторых, работая с корпоративной почтой вы не потеряете своих клиентов, уходя из компании сотрудник не заберет с собой переписку с клиентами и самих клиентов, почта остается внутри компании и вы всегда сможете продолжить общение с клиентом с этого же адреса или просто иметь доступ к переписке.
Давайте подробнее рассмотрим каким образом создаются ящики в домене bitrix24 и как подключить свой домен к порталу.
Получить свой ящик в домене bitrix24.ru очень просто, не требуется никаких дополнительных настроек и подключений, каждый сотрудник может самостоятельно зарегистрировать себе ящик, придумать имя, пароль и сохранить настройки.
Подготовила небольшой ролик по созданию нового ящика, давайте посмотрим как всего в несколько кликов можно зарегистрировать свой ящик и подключить его к Битрикс24, как просто перейти в почту и вернуться обратно.
Еще одной особенностью интеграции почты в Битрикс24 является удобный интерфейс самого почтового ящика. Перейдя в почту, вы всегда сможете быстро, в один клик вернуться в нужный раздел на портале, с помощью ссылок в верхнем меню: Живая лента, Диск, Задачи, Календарь.
А если у вашей компании уже есть собственный домен, вы также можете подключить его к своему Битрикс24 и распределить ящики по сотрудникам.
Если ваш домен уже настроен для работы с Яндекс Почтой для домена, то его подключение к Битрикс24 займет минимум времени. Просто укажите доменное имя и нажмите ссылку получить токен. В открывшемся окне получите токен, скопируйте его и закрыв окно, укажите токен в специальном поле.
Для удобного управлениями почтовыми ящиками сотрудников, для администратора доступна отдельная страница, на которой есть список всех пользователей портала Здесь можно создавать новые ящики для сотрудников или привязывать к ним уже имеющиеся в домене, а также полностью удалять почтовые ящики.
Таким образом, всего в несколько кликов каждый сотрудник может получить свою корпоративную почту или в домене bitrix24.ru или в домене вашей компании.
Если ваш домен пока не настроен для работы через Яндекс, то потребуется немного больше настроек, выполнить их можно в 2 шага.
В первую очередь, необходимо подтвердить владение доменом. Здесь вы можете выбрать удобный для вас способ и выполнить настройки на стороне хостинг-провайдера. Подробная инструкция о том, какие именно действия необходимо выполнить, доступна на странице подключения домена.
Битрикс24.Почта дает возможность всем сотрудникам вашей компании работать с корпоративной почтой на портале.
Конечно, если у вас нет своего домена и вы не желаете работать с почтой Битрикс24, по прежнему остается возможность подключить свой личный ящик Google, Yandex, Mail и т.д.
Мы готовим еще одно обновление по почте, в котором появится еще одна новинка, но хотелось бы узнать ваше мнение по текущему функционалу, удобно ли, нужно ли, зарегистрировали ли вы ящик в домене bitrix24?
Спасибо.
Данные ссылки доступны только при подключении почты Битрикс24, т.е. первый блок в настройках, почта с доменом bitrix24.ru.
Пока, при подключении своего домена, технически нет возможности сохранить такие ссылки для быстрого перехода на портал. Но мы занимаемся этим вопросом, попробуем найти решение.
Там нет возможности выбрать шаблон, а подставляется авто-подпись вида:
Отправлено из «Битрикс24»
[msg:6656-rqlnxr]
Пока, действительно, нет возможности привязать несколько адресов к порталу, для того чтобы каждый менеджер мог настроить интеграцию со своим ящиком, но можно решить этот вопрос перенаправлением новых писем на адрес срм. Т.е. менеджер в своем почтовом ящике настраивает пересылку и тогда все новые письма будут приходить в срм и также распределяться по сущностям.
Попробуйте настроить пересылку письма, это должно помочь в решении такого сценария с входящими письмами.
И тот же вопрос про телефонию.