Первый шаг - настройка связи с CRM
Выполним следующие действия:
Настройки – Настройки модуля – Веб-формы.
[spoiler]
В открывшемся окне необходимо создать связь с crm, заполнив необходимые поля:
Название связи, сервер (укажите адрес вашего портала Битрикс24), логин и пароль администратора портала.
Следующий шаг: создание веб-формы, на основе которой будет сформирован Лид
Сервис – Веб-формы - Настройка форм - Создать
В разделе основное указываем название формы, затем переходим на вкладку шаблон формы.
Здесь вы можете создать форму, на основе которой в последующем будет сформирован Лид. Например, создадим таблицу.
После создания формы, на вкладке CRM настраиваем соответствие полей, сохраняем.
Последний шаг - это размещение созданной формы на вашем сайте
Например, можно разместить ее на новой странице. Создаем страницу - заполняем необходимые поля – в редакторе добавляем созданную форму.
Мы получили окно, в котором клиент сможет заполнить свои данные, и они автоматически появятся в качестве Лида на портале Битрикс24.
Только, надо на страницу просмотра результата веб-формы добавить кнопку "Отправить в CRM".
Сейчас эта кнопка есть только в списке. Но когда администратор получает письмо о новом результате заполнения веб-формы, он переходит на страницу результата и логично там тоже разместить такую кнопку.
Не совсем понимаю в каком сценарии использования вам понадобилась эта функция, уточните, пожалуйста.
Если я правильно понимаю, то вы отключили автоматическое отправление всех заполненных форм в CRM, и после накопления хотели бы отправлять их все в CRM.
Или я что-то не так понимаю?
Редактор получает письмо "заполнена форма обратной связи", жмёт на ссылку с письме и переходит на страницу результата формы.
Я хочу, чтобы на этой странице была кнопка "Отправить в CRM". Сейчас ее нет. Редактор сайта идет в список всех результатов веб-формы. И из списка нужный результат отправляет в CRM. Это не совсем удобно в данном сченарии.
Передала ваше пожелание в отдел разработки, чуть позже будет реализовано
А вот если надо отправить ЛИД, то воспользуемся данным вызовом (этого не нашел нигде в документации, только в компонентах):
Получилось очень гибко интегрировать Landing(multi) с кучей настроек в CRM.
P.S. Отдельно спасибо за событие "OnResultAdded"!