Коллеги, одной из самых важных новинок последнего релиза – стала телефония в Битрикс24. Сегодня я хотела бы подробнее рассказать об этом инструменте, выделить основные сценарии, которые можно решить с его помощью.
Телефония удобна не только при работе внутри компании, где вы можете звонить коллеге на мобильный телефон, если его нет на рабочем месте, но и для работы с клиентами в CRM, что, наверняка, является очень важным для многих компаний.
Сразу хочу уточнить, что на данный момент осуществлять звонки можно в браузере Chrome, а также с десктоп приложения Битрикс24, если оно еще не установлено, вы можете скачать его на
Итак, давайте начнем со звонков коллегам, а также обычных звонков на мобильные и стационарные телефоны.
В мессендере появилась дополнительная иконка, которая открывает окно набора номера. В этом окне вы может набрать любой номер телефона и выполнить звонок.
[spoiler]
Звоним коллеге
В профиле сотрудников появляется иконка рядом с номером телефона, кликнув по которой, вы также можете позвонить коллеге прямо с браузера, звонок будет выполнен автоматически через мессенджер.
Если например, вы звоните коллеге на портале через аудио или видеозвонок, но его нет на рабочем месте, система сама предложит вам перезвонить ему на мобильный телефон.
Таким образом, все сотрудники компании всегда будут оставаться на связи и вам не нужно совершать дополнительных действий, для того чтобы позвонить коллеге.
Звонки в CRM
Конечно, основным сценарием являются звонки клиентам в CRM. Мы считаем это очень важной и нужной фичей, этот функционал еще будем развивать, планируем входящие звонки, возможно, настройки интеграции с другими системами телефонии и многое другое.
Но уже сейчас, телефония внутри Битрикс24 – это в первую очередь экономия бюджета компании, вам не нужны дополнительные устройства, оборудования, телефонные аппараты и т.д., а также это простой и удобный способ связи с клиентами.
Расскажу о том, что уже реализовано и как с этим работать.
В списке контактов, вы можете добавить колонку с номером телефона по которой сможете быстро выполнять звонки клиентам. Рядом с каждым номером есть иконка телефона, кликнув по которой система предложит вам выполнить звонок, а также записать разговор, если это необходимо.
Сейчас, пока звонки доступны только из списка контактов, но позже, такой значок телефона появится во всех разделах CRM, где указан номер клиента.
Звонок клиенту фиксируется в мессенджере как новый чат, в нем будет отображаться история звонков, такой чат доступен в списке последних в течение 20 дней, затем он будет скрыт, но при повторном звонке клиенту, снова откроется и в нем будет сохранена история всех предыдущих звонков.
Т.е. если вы часто работаете с клиентом, то он уже будет зафиксирован у вас в списке последних контактов и вы сможете звонить ему уже не с CRM, а просто открыв мессенджер.
Кроме этого, в живой ленте CRM будет автоматически зафиксирован звонок, а также приложен файл с записью разговора.
Вы сможете скачать файл и прослушать разговор вашего сотрудника с клиентом. Таким образом, контроль за работой ваших подчиненных становится еще более простым и удобным. Теперь сохранены не только выполненные дела, звонки, встречи, задачи, но и зафиксирован факт выполнения звонка и запись разговора.
Немного позже, здесь будет встроенный плеер, для того чтобы разговор можно было прослушать прямо на портале, не скачивая файл на компьютер.
В ленте остается запись выполненного исходящего звонка, с данными клиента, номером телефона, ответственным менеджером, а также с информацией о длительности звонка.
Звонить прямо с портала это удобно, просто, и самое главное, прозрачно. Все вызовы будут зафиксированы, разговоры с клиентами записаны.
Администратор портала имеет доступ к настройкам телефонии, где немного позже будет отображаться вся информация по звонкам каждого сотрудника.
Сейчас на счету каждой компании есть начальный баланс – 100 рублей для бесплатного тарифного плана «Проект» и по 250 рублей для коммерческих тарифов. Попробуйте звонки в работе, поздравьте своих коллег и клиентов с наступающими праздниками, оцените качество связи и поделитесь своими впечатлениями, идеями, замечаниями.
Нам очень важно ваше мнение, буду ждать ваших отзывов.
Спасибо.
В общем, человек был удивлён наверное не меньше, чем все в зале. Но это было наглядно, многие задумались о том как это можно использовать в бизнесе. Это реально круто!