Коллеги, я рада сообщить вам, что вчера состоялась очередная презентация новых возможностей Битрикс24 и спешу поделиться с вами, что же нового и интересно ждет нас в этом обновлении.
В первую очередь хотелось бы отметить изменения живой ленты
[spoiler]
Обновилась строка добавления сообщения, теперь вы сразу видите доступные вкладки и можете выбрать желаемой действие: создать сообщение, отправить благодарность, провести опрос или опубликовать файл.
Вкладка «Файл» позволяет опубликовать загруженный на портал документ или загрузить новый и разместить событие в живой ленте. Т.е. просто загруженные на портал документы больше не будут отображаться в ленте, пока вы дополнительно не укажите данную опцию.
Обратите внимание на новые блоки сбоку ленты, которые позволят всем пользователям портала узнать о новых возможностях работы с мобильным и десктоп приложением и установить его, просто кликнув по ссылке на портале.
Чуть позже, здесь появится еще один блок, который будет содержать важные сообщения живой ленты, но об этом позже
Еще одной важной новинкой ленты является возможность настраивать план своего рабочего дня, занося в него задачи и события календаря. Данная услуга раннее была доступна только на верхнем тарифном плане, сейчас же все пользователи могут планировать свой день.
Помимо этого, обратите внимание, что событие о задаче в живой ленте теперь выглядит более компактно, и при этом не потеряло информативность.
Изменения коснулись и задач
Область рабочего пространства с задачами заметно увеличилась, фильтр теперь свернут по умолчанию.
Сам фильтр также претерпел изменения, теперь вы можете воспользоваться готовыми фильтрами, либо создать свой, задав необходимые параметры и сохранить его.
Групповые чаты
Теперь вы можете общаться коллективно, любой сотрудник может создать чат и пригласить в него собеседников.
Автор чата, фото которого подсвечено зеленым, может исключать собеседников из чата.
Приглашать в чат других сотрудников может любой участник. Пока ограничение на количество собеседников установлено в 50 пользователей.
Любой из участников может, покинуть чат, перейти к личному диалогу с коллегой или в его профиль, все действия доступны по клику на свое фото в списке участников чата.
Конечно, доступна история переписки в чате, ее могут просмотреть все участники, начиная с того момента как они были приглашены в чат.
Любой участник может переименовать чат, кликнув поле названия чата.
Мобильное приложение для планшетов
Мы получили от вас много пожеланий по реализации этой возможности и вот теперь приложение уже доступно в AppStore и Google Play, спешите установить его на свои устройства.
Кроме того, в мобильном приложении появился календарь. Теперь планировать события на портале можно и с помощью телефона, планшета. Вы можете просмотреть список предстоящих событий, создать новое.
Если у вас еще нет своего портала Битрикс24, вы сможете зарегистрировать его прямо с мобильного приложения.
Обновленная CRM
Конечно, не менее важным событием является обновление CRM. В этот раз мы постарались максимально ускорить и упростить основные сценарии работы с клиентами. Значительно изменился и интерфейс.
Во первых, рабочая область значительно расширилась, поиск и фильтр теперь не занимают часть места справа, что в большинстве случаев исключает появление скролла .
Быстрое переключение между разделами, теперь перейти в список контактов или компаний просто, также как и добавить новую сущность. Верхнее меню с разделами доступно на всех страницах CRM.
Подведя курсор к иконке можно увидеть значок «+» который позволит быстро перейти на страницу создания элемента.
Новый фильтр не только позволил расширить рабочую область, но и стал более удобным и функциональным.
Доступны стандартные фильтры, которые позволят просмотреть запланированные дела, выполненные, текущие. Также, вы можете создать свой собственный фильтр и сохранить его.
По умолчанию фильтр свернут и занимает мало места.
Быстрый поиск только в рамках CRM позволит вам найти необходимый элемент, без сторонних данных по порталу.
Редактировать стадии сделок теперь можно прямо в списке, здесь же вы можете завершить сделку, добавить новое дело.
Это основные моменты, новинки, которые коснулись CRM. Чуть позже постараюсь описать более подробно сценарии работы с почтой, с сделкой, думаю, это будет полезной информацией и поможет увидеть какие-то скрытые удобства, которые вы могли не заметить сразу
Это не все новинки Битрикс24, немного позже будет доступен Битрикс24 Диск, который позволит работать с документами локально и синхронизировать их с порталом, а также фиксирование важных сообщений в ленте. Примерные сроки, пару недель, постараемся выпустить обновления как можно скорее.
Друзья, спасибо за вашу помощь, терпение и понимание. Нам очень важно ваше мнение, замечания, отзывы. Мы стараемся и будем продолжать стараться делать сервис еще удобнее и функциональнее.
Фото:
В CRM очень не хватает добавления файлов к сделке, например коммерческое предложение, тех. задание и прочее.
Екатерина, с наступающим Вас 8 марта!
Позже, планируем реализовать работу с документами, пока вы можете создать свое пользовательское поле типа "файл" и прикреплять документы к сделке.
В любом случае очень приятно видеть, что продукт развивается. Желаю успехов и не сбавлять темп!
Насколько я понял, "Контакты" - это все же способ завести отдельный аккаунт для контактного лица компании-клиента.
Спасибо.
При этом, конечно, вы можете работать с карточкой контакта, редактировать ее, создавать свои поля и т.д.
Мобильный интернет в Москве оставляет желать лучшего. Частая проблема, пишешь задачу или просто пост через телефон и он при отправке может не уходить, а сообщение после этого пропадает. Перед клиентами неудобно!