На сегодняшний день одной из самых важных задач, которые мы с вами решаем ежедневно, является работа с документами. Вообще, мы привыкли и для нас важно иметь под рукой инструмент, который позволит нам быстро и просто просмотреть и отредактировать документ. Большая часть сотрудников использует только эти две функции, им не нужны сложные программы, дополнительные возможности, достаточно просмотреть документ и при необходимости внести простые правки.
Но для небольших компаний покупка комплекта программ для работы с документами - это большая статья расходов и мы хотели бы найти решение, которое позволит сохранить привычный сценарий работы и в тоже время сэкономить бюджет компании.
Основные программы, которые мы используем в повседневной работе - это Microsoft Office и GoogleDocs. Это привычные редакторы, которые позволяют быстро и просто внести мелкие правки, а при необходимости поработать и с большим объемом информации в виде таблиц, презентаций и т.д.
Сегодня мы предлагаем вам новый сценарий совместной работы с документами на портале. Основная цель нашей идеи - сохранить привычные инструменты для работы, но при этом сделать их доступней. Экономия - не покупаем, а работаем онлайн!
Пока реализована только часть идеи, первая пробная базовая версия - редактирование и совместная работа с документами через Google Docs и MS Office Web Apps.
Нужно составить план работы на текущий год и обсудить его с отделом разработки, создать сценарии по которым будет в дальнейшем прорабатываться какой-то функционал и другие важные вопросы, которые мы обычно сначала обсуждаем с коллегами, а потом заносим в документ – теперь решать такие вопросы стало гораздо удобнее!
Просто создаем сообщение в ленте, прикрепляем файл и можно приступить к обсуждению.
Давайте рассмотрим сценарий работы подробнее:
Создаем новое сообщение в живой ленте, прикрепляем файл и разрешаем участникам обсуждения редактировать документ.
Выбрав программу, укажите разрешения для приложения, это необходимо для корректной работы с документами на портале через выбранную программу.
После сохранения своей версии файла, в живой ленте появляется новый комментарий, к которому уже приложен документ с вашими исправлениями.
Этот механизм позволит решать совместные вопросы, сразу вносить изменения в документ, а главное, не требуется никаких дополнительных программ, все дейсвтия можно выполнить онлайн, прямо на портале.
Сделайте процесс обсуждения и формирования новых документов более удобным, быстрым, а главное прозрачным!
Это только первая версия, впереди нас ждет еще несколько интересных сценариев совместной работы с документами, ждем ваших отзывов!
Также, к обновлению, некоторые правки по CRM
В форме настройки способа оплаты в список параметров счета добавлена тема счета.
Возможность печати счета без печати и подписей.
Добавлены поля в списке счетов.
Улучшены фильтры в списке счетов.
Экспорт списка счетов в excel и csv.
Возможность редактирования реквизитов плательщика на странице создания счёта.
Счётчик счетов в верхней панели CRM.
Отображение суммы оплаченных счетов в просмотре сделки.
Ставки НДС в списке товаров/услуг счёта (при использовании НДС).
Информация о применённых налогах в списке товаров/услуг счёта (при использовании налога на счёт).
Добавлены методы rest для счетов.
Исправлена ошибка, когда при экспорте счетов в Excel, даты отображались некорректно.
Фото:
Да, и еще, есть ли ограничение по весу?
Весь механизм работы с документами обязательно будет доделан, мы постараемся проработать все сценарии, но нужно немного времени