Вчера, под давлением общественности, мы с Юрием Тушинским записали 30 минут видео с рассказом про Бизнес-процессы
Извините, получилось временами немного сумбурно. Но в силу сильнейшей нехватки времени перед релизом Корпортала 27 октября мы не готовились и не режиссировали видео. Так что все получилось как получилось Но надеюсь, это позволит вам лучше понять, как работают Бизнес-процессы и куда мы развиваем эту тему.
Дополнительную информацию можно получить в руководстве по Бизнес-процессам.
уже вошел в состав "Портал" и "Большой бизнес". скачайте демо, зарегистрируйте демо-ключ, обновитесь. по обновлению модуль должен добавиться
Модуль будет только в этих редакциях? Или это еще решается?
Политика партии понятна в принципе, но может стоит сделать столь специализированный и в целом мощный модуль как отдельно продаваемый?
Пробовал и в КП и БУС: Портал - Не получилось повторить!
"Настройки"-> "Настройки продукта"-> "Модули"
Уже позже вышло обновление, где Бизнес-процессы (кстати интересная вещь) появились в модулях...
Текст ошибки или описание проблемы
1. После установки всех последних обновлений "КП - Бизнес процессы" так и не появился новый функционал
как
- система управления бизнес-процессами
- инструменты визуального проектирования бизнес-процессов
- экстранет
- контроллер сайтов
- планировщик занятости
- гаджет «Отчет 1С»
- субординация
- новая политика лицензирования
- управление задачами через многопользовательский режим
2. Проблемы с хождением почты с портала. Битрикс отравляет почтовые сообщения только после перезагрузки самого битрикса. Сообщения скапливаются в очереди. b_event
3. После установки обновлений регулярно слетает раздел "документы". После включения выключения функции "ЧПУ", все встает на место.
4. Так же возникает проблема со статусами документов. При загрузке документа со статусом "опубликовано" страница "зависает". Работу можно продолжить только после перезагрузки браузера. (причем под любым браузером: Opera, IE, Firefox, Google Chrome)
5. Так же после обновлений появилась проблема с отображением блогов. Почему то в списке блогов выводится всего 3 блога, хотя их существует около 10.
Может кто уже поборол всё это!!!!!!!!!!!
Я не смог найти ни одного вашего обращения в техподдержку. Пожалуйста, используйте для создания обращений интерфейс на нашем сайте:
Мы выпустили бизнес-процессы в библиотеке документов. Как можно увидеть: после обновления нужно перейти в панели управления в список модулей и установить модули "Бизнес-процессы" и "Дизайнер бизнес-процессов". Затем перейти в настройки инфоблока, используемого для документов (например, "Общие документы"), и в поле "Участвует в документообороте или бизнес процессах" выбрать "бизнес-процессы". После этого в библиотеке документов появляется кнопка "Бизнес-процессы" - можно перейти туда и создать типовые процессы. Документы можно запускать по цепочке выбранного бизнес-процесса.
Они есть в библиотеке документов и в инфоблоках. Можно создавать собственные шаблоны бизнес-процессов. Требуется установить модуль "Дизайнер бизнес-процессов".
После получения обновлений нужно установить модуль "Экстранет". После инсталляции модуль предложит запустить мастер установки экстранета. Мастер также можно запустить из меню "Настройки продукта - Список мастеров". Мастер создаст второй сайт (с отдельным дизайном) и настроит необходимые для экстранета объекты.
К сожалению, контроллер еще находится в разработке, скоро будет доступен через систему обновлений.
Планировщик можно найти при создании события-встречи. Вот здесь хорошо описано:
К сожалению, гаджет еще находится в разработке, скоро будет доступен через систему обновлений.
Субординация - сейчас это возможность указать начальника отдела. В свойствах подразделения добавилось поле "Руководитель", значение выбирается в новом диалоге выбора из структуры компании. Начальник показывается на странице "Структура компании".
Это не совсем обновления. Новая политика уже работает, представлена на нашем сайте. В частности, все покупатели продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал" переведены на верхнюю редакцию "Бизнес-процессы".
Если имеются в виду бизнес-процессы в задачах, то обновление с таким функционалом уже готовится.
Что касается конкретных проблем, то решать их лучше через техподдержку. Проблемы 2 и 4 скорее всего связаны между собой.
Примечание: поскольку на данный момент модуль Бизнес-процессы не имеет публичного интерфейса, то чтобы иметь возможность выполнять задания, ответственный пользователь должен иметь доступ к административной части.
Когда можно ожидать появление публичного интерфейса? Заставить топ-менеджмент разбираться в интерфейсе адинистративной части портала... практически нереально. А ведь именно функционал модулей бизнесс-процессов является основным катализатором "полноценного" использования корп. портала (за соц. сети конечно тоже спасибо ) и, в дальнейшем, показателем экономической эффективности выбора продукта.
Вопрос - когда ожидать бизнес-процессы для статических документов (или я это где-то пропустил?).
На этой основе можно было бы организовывать шаблоны услуг (напр. подписать ТЗ -> поставить задачу программисту и сделать сайт -> поставить задачу дизайнеру -> ...). Важно привязывать задачи к клиенту для того, чтобы можно было видеть историю работ с клиентом, оценивать маржинальность работы и т.п.
Планируется ли всё это? Или это всё уже можно сделать сейчас, но я не понимаю как.