Если у вас установлен Корпоративный портал, вы можете скачать и запустить XMPP сервер.
Мы уже больше 2 месяцев используем у себя в компании XMPP сервер. Фактически, я перестал пользоваться ICQ и работают только через Миранду с Корпорталом. В дороге у меня на HTC установлен мобильный QIP которым я подключаются к КП и так же могу всегда быть на связи. Очень удобно и по настоящему интерактивно.
Западники называют такой сервис основной универсальных коммуникаций: обмен мгновенными сообщениями (IM) и присутствие на сайте и дальше интеграция с VoIP.
Вот, кстати, примеры первой видео-конференции
О том как это делалось буду рассказывать позже хотя вы и сами поймете.
Мы сделали специальную тестовую сборку Миранды для работы с КП
Ничего лишнего, только поддержка JABBER.
Ждем комментарии, ошибки, замечания спасибо.
[spoiler]
Кто не знает, что такое XMPP - можно посмотреть тут:
Jabber (досл. пер. с англ. — болтовня, трёп) — система мгновенного обмена сообщениями и информацией о присутствии на основе открытого протокола XMPP.
В отличие от коммерческих систем мгновенных сообщений, таких, как AIM, ICQ, MSN и Yahoo, Jabber является децентрализованной, расширяемой и открытой системой. Любой желающий может открыть свой сервер мгновенных сообщений, регистрировать на нём пользователей и взаимодействовать с другими серверами Jabber. На основе протокола XMPP уже открыто множество частных и корпоративных серверов Jabber. Среди них есть достаточно крупные проекты, такие как Google Talk, Я.Онлайн, Gizmo, LiveJournal и Diary.ru.
Можно сказать, что впервые в мире разработан XMPP сервер на PHP! На сегодняшний день нам не известен сколько-то законченный и работающий продукт XMPP сервер на PHP.
Безусловно, основная цель выпуска XMPP сервера - обеспечить корпоративный портал универсальными технологиями мгновенных сообщений и учетом присутствия. Но сам сервер универсальный и может быть использован с модулем Социальной сети нашего продукта.
Это редакции с Бизнеса и выше.
Или именно из-за приличных нагрузок только в корпортал пойдет?
И хоть PHP не самый сильный язык для написания таких серверов, но все же есть мнение, что работать будет при нагрузках. Но мы планируем сервер только для Корпорталов пока.
Ладно, тогда пока губу закатываю.
Но вообще, да, чаще всего выделенный сервер или VPS.
Но согласись, XMPP это уже ближе к тому.
В локале на портале все просто и хорошо. Были подвисания Миранды под вистой.
На виртуальном пока никак. А уже раскатал...
И снаружи никак в закрытую сетку не влезается.
И еще вопрос автозапуска возник. Портал включили-перегрузили - нужно запускать. В некоторых случаях это может оказаться сложновато для рядового персонала компании, да и просто забыть могут, или еще чего. Нужно иметь документированную настройку для автозапуска при включении компьютера. Удобнее будет использовать. Или я упустил такую настройку.
Да, обоснованно. Подумаем как сделать и возможно ли это.
И на виртуальном в RU-CENTER запустить с их помощью удалось. Но работает нестабильно и криво.
Какая-то каша с айпишниками в настройках сервера - и 0.0.0.0 и 192.168.0.8 и 127.0.0.1
С таким безобразием конечно не запуститься...
В группе подробно написал все настройки
Особенно интересует, откуда вообще 192.168.0.8 - такого в нашей сетке просто нет - явный хардкод в модуле xmpp сервера.
А некоторый опыт настроек в локале с мобильным доступом расписал в сетке.
ХМРР-сервер глючит у заказчика и скоро можно будет уже закрывать продажу.
Пытаюсь найти причину...
Если помечтать, то хотелось бы:
Т.е. что-то типа jabber-интерфейса к модулю Техподдержка, но с элементами логики АТС.
Просто ICQ становиться совсем неудобной для обращений пользователей, много жалоб и бардака.
Кстати, а может получится "урезанный" вариант, в котором сообщения пользователей будут попадать в Техподдержку как обращение? А наши пользователи будут уже работать с Техподдержкой. Соответственно, и ответы должны обратно уходить.
У нас есть веб-клиент для работы с XMPP. В принципе такой вариант у меня тоже крутился в голове, но не для обращения, а для оперативного обсуждения вопросов. Но пока не придумался сценарий использования и пока завалены работой по выпуску. До конца месяца выпустим новый Корпортал и .NET версии. Потом подумаем.
Готовая система общения посетителей с нужными службами.
Как получить на тестирование для Бизнеса с установленной соцсеткой?
Но вы можете для тестирования обратиться в партнерский отдел, я думаю помогут.
Успехов вам, команда Битрикс!
- Работает ли интеграция с mail.agent?
- можно ли интегрировать портал с IM на OS Symbal?
С добром, я.
Да
У нас классический XMPP сервер, любой агент для XMPP/Jabber будет работать.
Также было бы хорошо в каждой группе иметь широковещательный контакт (на него приходит сообщение и его получает вся группа и подгруппы.( желательно не дублируясь экспоненциально по мере вложения.))