Пока без существенных объяснений и только в качестве предварительной информации несколько скриншотов для вас о том, как меняются задачи в Корпоративном портале и краткое перечисление плана работ.
[spoiler]
Изменится не только интерфейс. Основное внимание мы уделяем концепции использования задач в компания с заметной численностью персонала. Изменится так же структура модуля, API останется совместимым.
Нам удалось найти очень интересные решения по концепции управления коллективами и построению системы исполнительной дисциплины. Внутри мы уже называем это решение Task Management 2.0 Но об этом подробнее уже ближе к выпуску.
Краткое перечисление плана работ к тому, что есть сейчас:
Вложенные задачи (подзадачи)
Последовательные задачи
Периодические задачи
Соисполнители
Учет прав структуры компании
Извещения/уведомления
Обсуждение
Копирование задач
Создание задачи-шаблона
Отчеты - гант и сводный
Отчет по исполнительной дисциплине
Совместимость с Outlook
Массовая задача
Лог изменений
и еще несколько секретных пунктов
Работы уже идут полным ходом.
Так что если вы планируете использовать Корпоративный портал для построения системы управления задачами и проектами, вам стоит подумать над приобретением редакции Совместная работа до конца года с новогодними скидками. Все обновления по модулю вы получите через стандартную систему обновлений SiteUpdate.
Фото:
Очень не хватает.
Известны ориентировочные сроки выхода?
Сергей, когда планируется выпуск решения? Как можно получить более подробную информацию?
Мне кажется, "Задачи" так и просятся в отдельную редакцию ("Таскменеджер") + как SaaS очень хорошо продаваться должно.
Раз. Список сотрудников - понадобится в любом случае.
Два. Задачи очень удобны в рабочих группах.
Три. Связь с календарем (которая, наверняка, когда-то будет).
Список можно продолжать...
И вот мы уже получаем полноценный портал.
Который уже сейчас доступен как SaaS, о чем и написал Сергей.
qtrack.ru, teamer.ru, megaplan.ru, basecamphq.com...
Но SaaS нужен тогда рублей по 200-300 в месяц. Да, я серьезно, не больше. Урезать до минимума, чтобы просто одному человеку можно было заводить задачи за 200-300 ре. Тогда можно захватить категорию фрилансеров.
Внимательно присматриваемся к вашим продуктам, думаю скоро будет реакция)
А жаль
Сотрудник может на к одной задаче подходить по многу раз и все временные отрезки, которые сотрудникработает с задачей - надо фиксировать..
Поставьте модуль, разрешите на всю компанию учитывать время начала и конца дня.
И мы на своих задачах работаем, будьте уверены.
А настроение такое, потому что мы очень устали получать пропеллеры от заказчиков за глюки платформы . То ли мы такие счастливые, то ли мы сильно нестандартные задачи беремся решать - сегодня напоролись на очередную багу в связке "инфоблоки+бизнес-процессы+контроллер" и получили от заказчиков из газпрома люлей. А бага эта проистекает в том числе и по причинам кривоты внутренней реализации бизнес-процессов, про которые я писал тебе и Вальянову в том длинном письме. Ответа, правда, мы так и не дождались. Наверное, все это не очень интересно. Я понимаю, что намного эффективнее с точки зрения тактического увеличения продаж потратить девелоперские ресурсы на "рюшечки", потому как конечным пользователям начхать на особенности архитектуры. Правда в глаза этим клиентам потом приходится смотреть не маркетологам Битрикс, а конкретным партнерам... Хорошо, что Вальянов и Шаромов (вот прям земной поклон обоим) сильно помогали убыстрять тикеты по нашим чудесным граблям с синхронизацией - иначе бы нас просто в газпроме прибили
И вот сидим мы, помимо прочего ждем, когда же уже можно будет переехать на портал для управления нашими задачами - первый заход был неудачным. И видим, что судя по интерфейсу в задачах, нифига нет учета активности в привязке к ним, а значит переехать, скорее всего, снова не получится. Откуда ж тут взяться нормальному настроению?
Начало и конце дня - это внешнее время сотрудника.
Задачи - это отдельное выполнение заданий и расходы времени по ним.
Вообще у нас есть цель в Задачах 2.0 сделать отдельные отчеты в котором можно будет видеть затраты времени на задачи по каждому человек, по проекту. Будет отчет план-факт, чтобы увидеть плановое время (ресурсы) и фактические расходы времени (расходы).
Это будет сделано с появлением мастера отчетов. Он уже в работе.
По бизнес-процессам есть проблемы еще, это первая задача которая стоит в работу сразу после завершения выпуска 10.0. Мы постараемся устранить замечания. Письма ваши обсуждали и выводы сделали. Но прервать процесс разработки 10.0 уже не могли, все было разобрано под задачами.
Что я сделал - начал только что рабочий день на портале. При этом в план дня выбрал три задачи из существующих. Все три задачи я запустил на выполнение. Подождал 17 минут, счетчик рабочего дня тикал. Предположим, я закончил свой рабочий день, вот такой я лентяй, всего 17 минут поработал. Жмакаю на кнопку "Закончить день". День, правда, не закончился, а вышел на состояние перерыва. Ну, не страшно, жмакнем еще пару раз. Закончился. Теперь я вижу, что попал в отчет по эффективности с нарушением 100%. При этом можно посмотреть отчет за день и увидеть там, что я работал с тремя задачами. Но вот сколько я с каждой из них работал - такой информации нигде нет. Ни в отчете за день, ни в информации о конкретной задаче, нигде.
Мы, конечно, подождем документации или хотя бы записи в чьем-то блоге, разъясняющей все аспекты Task Management 2.0, но меня терзают смутные сомнения, что никакой повременки в привязке к задачам мы в любом случае не увидим. Я сильно не прав?
Но как я написал тебе выше, мы знаем про твои потребности и тоже удовлетворим их. Чуток подожди. И я отдельно еще напишу про задачи.
После моего наезда правда потерли все за собой, но впечатление как о группке фрилансеров осталось.
Для управления задачами сотрудников в обычных, "офисных" коммуникациях - с виду супер и хватит "за глаза".
Поясню: на мой взгляд система управления проектами построена именно по проектам, планам по ним и учета потраченного времени в различных разрезах (сотрудники, проекты, задачи, календарный период и т.д. ). На КП сущность "проект" отсутствует, использовать рабочие группы - тогда нужно все равно не хилый функционал дописать по единым отчетам.
мы оценили наши потребности и поняли, что пока требуется несколько вещей, которые, похоже, новый функционал покроет
Появятся проекты и привязка задач/подзадач к ним?
План проекта + генерация и раздача задач на основе плана?
Последовательные задачи - это связанные задачи по типу конец предыдущей - запуск следующей?
Как реализованы дочерние задачи?
Установка прав на видимость задач/обсуждений какая-нибудь будет? Например инициатор может видеть всё ветвление/обсуждение, ответственный за дочёрнюю задачу - только своё, итп.
Сводная информация в форме задачи о дочёрних задачах будет представляться?
Лог задач надеюсь не на движке форума? Сейчас кстати очень мешает мусор об изменении задачи в комментариях к ней. И отключения нет.
Это так, навскидку. Думать не хочется, пятница =)