Добрый день! Начала проходить курс "Интеграция с 1С", если я буду учиться интегрировать демо-версию 1С УТ и тестовый сайт БУС, у меня получится или тестовая версия сайта это не предусматривает?
AK76 написал: Не могу разобраться, поэтому попросил у вас помощи. Это 4 Тест CRM .Извините, в Вашем ответе не увидел решения моего вопроса.
Нет вопроса который требовал бы моего решения. С этим вопросом и вариантами ответа на него - все ок, перепроверили. Вы пишите все правильно по сценариям. Вы только первый раз не прошли тест из-за этого вопроса, в остальных попытках - из-за других .
Иван Малышин написал: , спасибо, проверим, напишу тут по результату
Цитата
написал: В вопросе про нескольких ответственных - почему неверен вариант с двумя ответственными? Ведь такой расклад возможен?
Если речь про вопрос что по одной задаче может установить несколько отвественных, то покажите скрин, пожалуйчста, где вы это настроили
Доброго времени суток! Не получила до сих порт ответов на вопросы. Работодатель спрашивает сертификат, а я ответов не могу дождаться,чтоб продолжить обучение))) уже больше месяца прошло с момента обращения за разъяснениями... Иван, напишите ответ, пожалуйста. сообщение с вопросами №165 в этом форуме
Здраствуйте проблема с этим вопросом, применил все комбинации ответов и все не правильно выводит можете проверить?
19)Что нужно выполнить для настройки доступа сотруднику? Необходимо, чтобы он смог экспортировать только те сделки, по котором ответственным стоят только сотрудники его отдела, без подотделов. И такие права не должны быть больше ни у одного сотрудника
Выберите ответ:
В разделе "CRM > Настройки > Права доступа" настроить права напрямую конкретному сотруднику, без использования роли CRM. Ведь такие права не должны быть больше ни у одного сотрудника. В настройках прав, в колонке Экспорт, указать для сделок значение "Свои+своего отдела+подотделов" В настройках прав, в колонке Экспорт, указать для сделок значение "Свои+своего отдела" В разделе "CRM > Настройки > Права доступа" создать новую роль CRM, чтобы настроенные права не распространились на других сотрудников, работающих в CRM под уже существующими ролями. Назначить эту роль сотруднику.
А почему бы не сделать возможность видеть вопросы с не правильными ответами? Утверждение перечитывайте, пересматривайте весь курс снова, что бы понять где ошиблись, так себе..
И такой еще вопрос: прямая ссылка это что? Внутренняя, публичная встречал, а вот с прямой не понятно. По логике это внутренняя, а на самом деле?
Pavel Vavilin написал: А почему бы не сделать возможность видеть вопросы с не правильными ответами?Утверждение перечитывайте, пересматривайте весь курс снова, что бы понять где ошиблись, так себе..
Сейчас такая методика обучения.
Цитата
Pavel Vavilin написал: И такой еще вопрос: прямая ссылка это что? Внутренняя, публичная встречал, а вот с прямой не понятно. По логике это внутренняя, а на самом деле?
Уточните, пожалуйста, о каком конкретно курсе и тесте идет речь
Иван Малышин написал: пользователь CRM-1 13 вопрос
Цитата
Иван Малышин написал: И такой еще вопрос: прямая ссылка это что? Внутренняя, публичная встречал, а вот с прямой не понятно. По логике это внутренняя, а на самом деле?
Добрый день. Со смартфона вообще невозможно тесты проходить, у всех скриншотов сбивается масштаб. Прошу, исправьте данную проблему. Модель смартфона Samsung M31
Добрый вечер. Проходил тест Пользователь Битрикс24. Инструменты. Причём второй раз,, по моему, ответил точно так же как и в первый, а ответ правильных меньше) Практически на все ответы нашёл информацию в Поддержка24, а результат 13 из 20) Какая-то ерунда. Хотя есть 2-3 вопроса, сомнения, по поводу ответов. Но не в таком количестве. Хотелось бы узнать на какие вопросы я ошибся? Или могу выложить всё подряд.
Короче.Для выяснения что где, сделал разные ответы в некоторых ключевых вопросах 1. "В чём отличие группы от проекта?" я ответил что есть сроки и там владелец, а там руководитель(что вообще сложно назвать отличие, только название))) Итог: этот ответ засчитан неверно! Хотя статья явно указывает и большого выбора нет) 2. "Зачем нужно блокировать документы?" - Чтобы несколько не могло их редактировать. Итог: неверен! Хотя никаких других ограничений более не указывается. Даже поставил и вариант как нельзя удалить, как логично возможный. Но результат тот же. 3. "Куда будет сохранён файл при выборе пункта меню "Сохранить на Битрикс24.Диск?" Здесь уже остался один вариант выбрать из 3-х)) Но чёткой или хотя бы намекающей информации в Поддержка24 нет! Есть информация что можно выбрать папку куда сохранять, но вариантов из ответов нет такого. 4. "Что могут означать красные полосы на планировщике?" - Что сотрудник занят. Итог: неверен! При том что в поддержке указывается только данный вариант. Но попробовал ещё как Отсутствует или Закончил день, как так тоже близко по логике что человек не сможет. Но при совместном выборе всех этих вариантов результат тот же. 5. "Где можно включить или отключить Push-уведомления( уведомления на мобильное приложение)?" Мой ответ был что в Настройках-Уведомления. Хотя немного смущал вопрос, имеется в виду про приложение или из системы. Но под сказочка же в скобках говорит о том, что "... на мобильное приложение". Поэтому второй вариант ответа отпадал сам. Но нет. Итог: неверно! Даже при выборе двух вариантов. Второй вариант ответа я посчитал что относится именно к приложению. Хотя сейчас заметил что это относится тоже к системе, но в Поддержке опять же такого варианта описания решения нет. Что прискорбно. Думаю надо откорректировать данный вопрос и ответы. 6. "Что такое Календарь для приглашений?" - Куда будут добавляться события куда вас пригласили. Итог: неверно! Хотя в статье прям почти точно такая же формулировка. И ничего лишнего. Попробовал ещё с другим вариантом, результат тот же, но это для эксперимента.Если же добавить вариант "Особый календарь для всех событий компании",но этот как-то вообще не к месту. В общем дичь). 7. "Можно ли подключить календарь Google к Битрикс24?" Изначально ответ был Да, потом попробовал как только коробочная версия. Потому как есть что это можно в коробочной версии, да и синхронизация с календарём Гугл, это тоже интеграция и т.е подключение календаря. Но опять же ни тот ни другой вариант оказались неверны! Хотя определённо ответ Да. Так как оставшиеся варианты однозначно не подходят.
А что, вы сами Битрикс24 не пользуетесь? Где же ваша расхваленная передача задач по воронкам и отделам? Почему в Поддержке24 не актуальная информация, расходится с курсом? А ещё говорите что она основной помощник и т.п. Полез туда чтобы уточнить ответ на вопрос, так как помнил немного по другому(что потом опять нашёл ответ в видео в предыдущем уроке) а в поддержке он неполноценный. По поводу какие есть Дополнительные поля в карточке Контакт. Как так можно вообще...
Иван Малышин написал: , спасибо за подробную обратную связь. Проверим вопросы в тесте. В первую очередь верить статьям поддержки, они обновляются быстрее.
К сожалению нет. В данном тесте есть вопрос про доп.поля, уже выше писал. В поддержке24 ответ урезанный, там нет всего списка полей. Верный увидел в видео Контакты и Компании Он у меня и сидел в голове, но когда проходил тест поверил поддержки и ответ получился ошибочный.
В разделе Мое обучение (Мои сертификаты) вижу статус для " - Курс устарел. Значит после успешного прохождения всех тестов я получу неактуальный сертификат. Планируете ли и когда обновить тесты?
Можно ли увидеть правильные ответы? Интересно же, где ошибся.
Показалось, что некоторые тесты, например, Компания, будут подразумевать вопросы, связанные с функциями Администратора, а я являюсь Пользователем. Так ли это?
Начал читать тему и обратил внимание, что есть вопросы, связанные с 1С. В компании, где я работаю, применяют другое ПО. Считаю, что таких вопросов не должно быть, если тесты называются "Пользователь сервиса Битрикс24", не должно быть привязки к другому ПО. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Иван Малышин написал: , спасибо за подробную обратную связь. Проверим вопросы в тесте. В первую очередь верить статьям поддержки, они обновляются быстрее.
Интересует, проверили ли вы вопросы, потому что я столкнулась с такими же проблемами. Красный цвет в календаре - это указание на пересечение с событиями другого сотрудника, однако таких вариантов нет в ответах. Необходимо получить сертификат, но не могу пройти данную часть теста, а пока его не пройдешь, нельзя приступить к другим тестированиям. Как быть?
И было бы неплохо показывать какие именно вопросы отвечены неверно, уже столько попыток, сначала было 16 верно, потом уже 12, 14. Сверялась тоже с ответами в техподдержки, сама лазила по системе.
А подскажите , пожалуйста, у кого то в коробке или облаке задача подсвечивается красным? потому что, ни один из ответов не верный, судя по моей коробке и облаку
Денис Богданов написал: Короче.Для выяснения что где, сделал разные ответы в некоторых ключевых вопросах 1. "В чём отличие группы от проекта?" я ответил что есть сроки и там владелец, а там руководитель(что вообще сложно назвать отличие, только название))) Итог: этот ответ засчитан неверно! Хотя статья явно указывает и большого выбора нет) 2. "Зачем нужно блокировать документы?" - Чтобы несколько не могло их редактировать. Итог: неверен! Хотя никаких других ограничений более не указывается. Даже поставил и вариант как нельзя удалить, как логично возможный. Но результат тот же. 3. "Куда будет сохранён файл при выборе пункта меню "Сохранить на Битрикс24.Диск?" Здесь уже остался один вариант выбрать из 3-х)) Но чёткой или хотя бы намекающей информации в Поддержка24 нет! Есть информация что можно выбрать папку куда сохранять, но вариантов из ответов нет такого. 4. "Что могут означать красные полосы на планировщике?" - Что сотрудник занят. Итог: неверен! При том что в поддержке указывается только данный вариант. Но попробовал ещё как Отсутствует или Закончил день, как так тоже близко по логике что человек не сможет. Но при совместном выборе всех этих вариантов результат тот же. 5. "Где можно включить или отключить Push-уведомления( уведомления на мобильное приложение)?" Мой ответ был что в Настройках-Уведомления. Хотя немного смущал вопрос, имеется в виду про приложение или из системы. Но под сказочка же в скобках говорит о том, что "... на мобильное приложение". Поэтому второй вариант ответа отпадал сам. Но нет. Итог: неверно! Даже при выборе двух вариантов. Второй вариант ответа я посчитал что относится именно к приложению. Хотя сейчас заметил что это относится тоже к системе, но в Поддержке опять же такого варианта описания решения нет. Что прискорбно. Думаю надо откорректировать данный вопрос и ответы. 6. "Что такое Календарь для приглашений?" - Куда будут добавляться события куда вас пригласили. Итог: неверно! Хотя в статье прям почти точно такая же формулировка. И ничего лишнего. Попробовал ещё с другим вариантом, результат тот же, но это для эксперимента.Если же добавить вариант "Особый календарь для всех событий компании",но этот как-то вообще не к месту. В общем дичь). 7. "Можно ли подключить календарь Google к Битрикс24?" Изначально ответ был Да, потом попробовал как только коробочная версия. Потому как есть что это можно в коробочной версии, да и синхронизация с календарём Гугл, это тоже интеграция и т.е подключение календаря. Но опять же ни тот ни другой вариант оказались неверны! Хотя определённо ответ Да. Так как оставшиеся варианты однозначно не подходят.
Денис, приветствую, как же я понимаю тебя, читаю рекомендованую инфомацию, вижу там ответы и все равно не сданно. Очень не просто сдавать тесты, когда мануал это одно, а ответы это другое. И ладно б, если возможно было пойти, открыть полноценную коробку или онлайн версию и самому все проверить. Но нет, увы.
Иван Малышин написал: , спасибо за подробную обратную связь. Проверим вопросы в тесте. В первую очередь верить статьям поддержки, они обновляются быстрее.
Здравствуйте. Проверены ли тесты? невозможно пройти 2-ой тест о котором было подробно написано Денисом Богдановым 10.09.2021 20:12:05 интересно но результат тот же получаю 13 из 20.