Можно ли хотя бы после успешной сдачи увидеть, на какие вопросы был дан неверный ответ. Ведь хочется знать, чего я не знаю, у меня такой подход. Могу понять мотив того, что не указываются проваленные вопросы после несдачи.
Вопрос Чтобы сотрудник1 мог увидеть список дел сотрудника2 я просто не осилила. Потратила на подбор правильного ответа очень много попыток, но так и не узнала правды. Может, можно написать лично? Как теперь уснуть ? =)
Денис Богданов написал:Короче.Для выяснения что где, сделал разные ответы в некоторых ключевых вопросах1. "В чём отличие группы от проекта?" я ответил что есть сроки и там владелец, а там руководитель(что вообще сложно назвать отличие, только название))) https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6481473#group_vs_project Итог: этот ответ засчитан неверно! Хотя статья явно указывает и большого выбора нет)2. "Зачем нужно блокировать документы?" - Чтобы несколько не могло их редактировать. https://helpdesk.bitrix24.ru/open/2301293/?sphrase_id=83395484 Итог: неверен! Хотя никаких других ограничений более не указывается. Даже поставил и вариант как нельзя удалить, как логично возможный. Но результат тот же.3. "Куда будет сохранён файл при выборе пункта меню "Сохранить на Битрикс24.Диск?" Здесь уже остался один вариант выбрать из 3-х)) Но чёткой или хотя бы намекающей информации в Поддержка24 нет! Есть информация что можно выбрать папку куда сохранять, но вариантов из ответов нет такого.4. "Что могут означать красные полосы на планировщике?" - Что сотрудник занят. https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5257065/ Итог: неверен! При том что в поддержке указывается только данный вариант. Но попробовал ещё как Отсутствует или Закончил день, как так тоже близко по логике что человек не сможет. Но при совместном выборе всех этих вариантов результат тот же.5. "Где можно включить или отключить Push-уведомления( уведомления на мобильное приложение)?" Мой ответ был что в Настройках-Уведомления. Хотя немного смущал вопрос, имеется в виду про приложение или из системы. Но под сказочка же в скобках говорит о том, что "... на мобильное приложение". Поэтому второй вариант ответа отпадал сам. Но нет. https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5504877/?sphrase_id=83395840 Итог: неверно! Даже при выборе двух вариантов. Второй вариант ответа я посчитал что относится именно к приложению. Хотя сейчас заметил что это относится тоже к системе, но в Поддержке опять же такого варианта описания решения нет. Что прискорбно. Думаю надо откорректировать данный вопрос и ответы.6. "Что такое Календарь для приглашений?" - Куда будут добавляться события куда вас пригласили. https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7397539/?sphrase_id=83395974 Итог: неверно! Хотя в статье прям почти точно такая же формулировка. И ничего лишнего. Попробовал ещё с другим вариантом, результат тот же, но это для эксперимента.Если же добавить вариант "Особый календарь для всех событий компании",но этот как-то вообще не к месту. В общем дичь).7. "Можно ли подключить календарь Google к Битрикс24?" Изначально ответ был Да, потом попробовал как только коробочная версия. Потому как есть что это можно в коробочной версии, да и синхронизация с календарём Гугл, это тоже интеграция и т.е подключение календаря. Но опять же ни тот ни другой вариант оказались неверны! Хотя определённо ответ Да. Так как оставшиеся варианты однозначно не подходят.
Аналогичная проблема, материалы в поддержке не соответствуют ответам в вопросах для теста. Проблему решили?
Я все же считаю, что не правильные ответы должны показываться после окончания теста. Это позволит понять где не правильно мыслишь и где не правильно понял тот или иной вопрос. Я вот прошел тест, а я даже не знаю где я правильно ответил, а где нет, где мне надо подучить, а где нет. И желательно с ссылкой на ту тему где допустил ошибку. Тут вроде собираются люди которые будут работать в этой среде и путем подбора - это не тот вариант который нам нужен. А получается что за 5 проходов теста я смог подобрать 2 не достающих нужных ответа т.к. в справке нету конкретных ответов на тот или иной вопрос и зачастую я принимаю ответ исходя из опыта пользования другими программами.
Добрый день. Я вижу что не единственный!! Я уже три раза писал (в поддержку). Почему не показываете вопросы, на которые не даны верные ответы? Как разобраться в каких вопросах я ошибаюсь? Несколько раз прохожу один и тот же тест. Ответы на вопросы очень близки по значению и вполне можно допустить ошибку, но хорошо если знаешь в каком вопросе.
Добрый день. А почему курс Битрикс24.CRM не присутствует не в списке Мои сертификаты, что бы выбрать для прохождения, его да же нет в онлайн обучении. Зайти в него получилось только войдя в компетенции и там в условия получения. )))
Прям какой-то секретный курс получается.
И второй вопрос, прошел тест CRM-маркетинг в Битрикс24 не правильно ответил на один вопрос, Тест пройден по этому из за одного вопроса перепроходить его честно не стану, данная темя для меня новая маркетингом пока не занимался. По этому просто буду изучать ее. Но хотелось бы знать какой именно вопрос я завалил, подозрения у меня есть, но перебор ответов ради 100% это честно не мое.
Добрый день. Проверьте плз, ВТОРОЙ тест по автоматизации бизнес-процессов, пройдите его сами, все ли там в порядке? Как минимум на 9 вопросов из 10 я нашел ответ либо в хелп деске, либо в материалах курса либо опытным путем на портале, однако результат прохождения 70%.
Виталий Железнов написал: Добрый день. Проверьте плз, ВТОРОЙ тест по автоматизации бизнес-процессов, пройдите его сами, все ли там в порядке? Как минимум на 9 вопросов из 10 я нашел ответ либо в хелп деске, либо в материалах курса либо опытным путем на портале, однако результат прохождения 70%.
Виталий, прежде чем тест выпускается на всех партнеров он демонстрируется группе заинтересованных партнеров. Кроме того, мы внимательно следим за статистикой ответов, если по какому-то из вопросов будет провал - мы это увидим.
Ну тогда вам стоит подправить ссылки на курсы. )) Да этот курс можно найти через обучение и аттестацию сотрудников, Но даже после его прохождения и сдачи, он не появляется ни в таблице "Мои сертификаты" не в таблице Опыта, в аккаунте сотрудника (Мое обучение) А должен был бы.
По ходу заметил что ссылки на курс "Автоматизация Бизнес-процессов" из Обучения и аттестации сотрудников и просто из Мои Сертификаты у сотрудника, ведут на разные курсы, То есть содержимое там одно, но на разных сайтах и один с тестом и сертификатом, а второй без. Что достаточно странно.
Тест "Пользователь Битрикс24. CRM-2" с этой страницы актуален? Несколько раз пересдавал и всё неудачно, такое ощущение что в Битрикс24 добавили функционал, а тесты еще под старую версию, где функционала было меньше. На многие вопросы можно найти ответы в хелпе или на активном портале, но всё равно допускаю слишком много ошибок.
Вижу у многих похожая проблема, у меня кстати тоже около 13 правильных ответов, остальные в провал.
Тесты на сертификат "Пользователь сервиса Битрикс24" более не используются в аттестации партнеров на статусы или компетенции В ближайшее время тесты будут скрыты на сайте. Атуальные материалы - это статьи поддержки (https://helpdesk.bitrix24.ru/), они доступны всем, и курсы с тестами и экзаменами для наших партенров https://partners24.1c-bitrix.ru/program/edu/exb24/
К сожалению, не смогу процитировать вопрос из теста Часть 4 курса "Курс: Битрикс24.CRM", т.к. после ответа на этот вопрос тест завершился провалом((
Примерно звучал так: "В настройках виджета для сайта можно включить..." и ответы были связаны с количеством срм-форм (если я не ошибаюсь:)).
В настройках виджета в Б24 можно выбрать только одну срм-форму на выбор. Я выбрала ответ примерно такой: Можно указать форму обратной связи или любую другую форму.
Я правильно поняла, что нужно указать сколько и какие срм-формы можно включать в виджет?) Можете пояснить данный вопрос? Или ответы на него? ))
написал: Я правильно поняла, что нужно указать сколько и какие срм-формы можно включать в виджет?)Можете пояснить данный вопрос? Или ответы на него? ))
Надежда, вы можете во время теста пользоваться статьями поддержки, можете посмотреть настройки продукта. Попробуйте еще раз и не торопитесь, время на тест выделено достаточно, успеете и разобраться с формулировкой и найти ответ.
написал: Надежда, вы можете во время теста пользоваться статьями поддержки, можете посмотреть настройки продукта.Попробуйте еще раз и не торопитесь, время на тест выделено достаточно, успеете и разобраться с формулировкой и найти ответ.
Я и не торопилась. Но к сожалению, 5 попыток провалила. Эта была 5я. На 27 вопросов дала правильный ответ, а вот этот вопрос был 28. Я посмотрела настройки виджета на портале, ответила, как считала правильным. Поэтому и решила у вас уточнить, верно ли я понимаю формулировку вопроса и ответы)))
написал: Здесь очень много неверно заданных вопросов или вопросов с подвохом, только вот для чего они нужны-не понятно...
В целом тест рассчитан на банальное - вы откроете продукт, проделаете в нем предлагаемую практику, посмотрите доступные настройки. Или найдете в статьях поддержки ответ. И найденный ответ - будет однозначный.
Если это не так - давайте обсуждать конкретику. С каким именно вопросом сложность выбора верного ответа?
И немного поделюсь методикой - на старте теста мы внимательно следим за долей верных и неверных ответов по каждому вопросу в тесте. Если видим аномальный перекос, бОльшая доля ответов неверных - значит "дело в нас" и вопрос обязательно меняется.
Здраствуйте не могу просматривать видео из курсов очень медленно грузиться даже если качества 144 грузитья медленно думаю проблемы с вк как можно решить эту проблему?
, пока нет информации о проблеме именно с хостером, но будем следить за обращениями. Напишите, пожалуйста, мне на academy@1c-bitrix.ru rакой курс вы сейчас смотрите и откуда.
Добрый день, да что не так с этим тестом. Хотя бы подскажите где неправильный ответ даю, это издевательство какое-то, столько попыток сжег, еще формулировка вопросов сильно извернутая (((
Администратор. Базовый. Пользователи и авторизация Тест не сдан Количество вопросов 12 Количество правильных ответов 10 Максимальное количество баллов 106 Количество набранных баллов 86 (81.13%)
Добрый вечер! Прохожу обучение в программе Битрикс CRM. В программе есть ограничения по количеству попыток на прохождение теста (5 раз). Что будет когда попытки закончатся, а текст будет не пройден. Спасибо.
Вопрос по тестовому блоку №3 в модуле Курс: Битрикс24.CRM
вопрос: "Открытые линии позволяют:"
Варианты ответа:
Фиксировать пропущенные звонки, чтобы не терять клиентов
!Подключить различные чаты и мессенджеры, что даёт возможность сотрудникам компании отвечать на сообщения из разных каналов в одном окне внутри CRM
Организовать очередь обращений от клиентов, распределять обращения по сотрудникам
!Принимать звонки с нескольких номеров и распределять их по сотрудникам, это по сути, программный аналог АТС
*** Восклицательными знаками отметил свои варианты ответа ***
ИНФОРМАЦИЯ КОТОРАЯ ЕСТЬ В КУРСЕ:
Открытая линия Подключая канал, вы указываете, к какой Открытой линии (далее - ОЛ) он относится.
ОЛ - это как аналог АТС, которая может принимать звонки с разных номеров их распределять их среди сотрудников компании.
С одной стороны в нее попадают сообщения от клиентов из различных чатов, с другой - на них отвечают сотрудники компании прямо в CRM. CRM распределяет обращения между сотрудниками, сохряняет информацию о клиенте и историю переписки с ним.
Для клиентов все прозрачно - они получают ответы там, где пишут, не подозревая даже, что им отвечают из другой системы.
Количество ОЛ Открытых линий может быть несколько. Можно так подойти к определению количества: один бизнес-процесс - это одна ОЛ.
Например, в компании необходимо через чат на сайте организовать и продажи и поддержку пользователей. Обращения должны принимать разные сотрудники или даже отделы, сценарий переговоров и метрики также отличаются. На каждый процесс создается своя открытая линия.
В практическом блоке (практикум) дополнительных сведений об открытых линиях не смог найти ответа на вопрос.
Мой вопрос состоит в следующем, прошу дать консультацию где можно найти эту информацию (при тщательном изучении поддержки 24 ответа на вопрос также не смог найти).
Также, прошу проверить вопрос, на его правильность (сомневаюсь, что в этом ошибка, но на всякий случай).