Какое приложение Вы создали? Не понимаю, как связана отправка почты с Вашим кодом, а так же с сылкой, которая ведет на создание новой активности. Что мешает Вам использовать обработчик, который дергал бы почтовый шаблон, при создании новой сделки?
Нам не всегда надо использовать обработчик который бы отправлял сообщение, а только когда новое дело создалось из Приложения, которое загружено через Маркетплейс
Если речь идет о каком-либо приложении, то лучше обратиться к тому кто его выпустил, возможно есть какой-то блог. Лично я понятия не имею что за приложение Вы установили, а если бы и знал, то мне бы это мало что дало, т.к. я ничего не устанавливал на crm. Напишите хотя бы название, может у кого-то оно есть и Вам помогут здесь.
Дмитрий Чижиков написал: В CRM, в делах, письмо создается, но на почту письмо не приходит, а если отправлять через CRM руками, то приходит. Возвращается ошибка: error_description: "Email send error. "From" is not found." Информацию по методу бралась от сюда(http://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/crm/rest_activity/crm_activity_add.php) , но там нет нигде примера как отправить письмо. Не пойму в чем проблема, почему письма не отправляются, помогите пожалуйста. Спасибо
У нас аналогичная проблема. Не понятно, где указывать этот адрес "From". В массиве ["COMMUNICATIONS"][0]["VALUE"] указывается только "Кому", а от кого - не понятно, откуда берётся или где указывать в таком запросе.
В документации ответа на этот вопрос я не нашёл. Если он там есть, дайте, пожалуйста, ссылку.