Цитата | ||
---|---|---|
написал:
|
18.02.2025 11:31:55
|
|||||||
|
|
18.02.2025 15:09:13
|
|||
|
|
18.02.2025 15:50:44
Доброго вечера, коллеги. Подскажите, что случилось с коннектором? В Б24 само приложение не открывается, просто крутится загрузка бесконечно. В 1с я могу нажать сделать выгрузку и она происходит, только роботы не срабатывают. Ничего не меняли в настройках. В субботу все работало, как и много месяцев ранее, а сейчас нет. Кто знает, что случилось? Помогите
|
|
|
|
18.02.2025 15:51:32
Не работает конектор, в чем проблема? Ни чего не меняли уже много месяцев!!! Просто работа встала. Поддержка Б24 пишет про какой-то массовый сбой! Как решить? На двух разных коробках не рабаотет! |
|
|
|
19.02.2025 10:53:47
|
|||
|
|
19.02.2025 10:54:50
|
|||||
|
|
19.02.2025 13:10:17
|
|||||
|
|
19.02.2025 19:45:45
Есть два поля: ufCrm148_VID_DOGOVORA ufCrm148_1725013503 второе, которое сгенерировано автоматом А Б24 ждет ключи вида: ufCrm148VidDogovora ufCrm148_1725013503 Т.е. если код будет не числовой, а строковый, то рест Б24 ждет ключ без "_" и сконвертированной строкой с заглавными первыми символами. Кста, а рест по полям выдает ключ вида UF_CRM_1725013503, но это не страшно. |
|||||||
|
|
20.02.2025 11:57:46
|
|||||
|
|
20.02.2025 12:02:48
|
|||||||
|
|
20.02.2025 12:07:55
|
|||||||
|
|
20.02.2025 12:20:08
Что делать клиентам которые годами оттачивали, настраивали все процессы основываясь на вашем модуле, начиная от оформления заказа/сделки, до доставки и всё в один день упало? |
|||||||
|
|
20.02.2025 14:14:09
Если вам так критична скорость доставки, то поставьте версию 4.2. И в ней настройке и реалтайм и синхронизацию по расписанию. Там уже не или или. А можно и то и то сразу |
|||
|
|
20.02.2025 14:42:55
|
|||||
|
|
20.02.2025 15:42:28
|
|||
|
|
20.02.2025 15:48:16
|
|||||
|
|
20.02.2025 16:37:49
|
|||||
|
|
21.02.2025 09:08:57
|
|||||||
|
|
21.02.2025 10:10:18
|
|||||||||
|
|
21.02.2025 11:24:05
|
|||||
|
|
21.02.2025 11:31:32
После переезда порталов слетело все. При этом развенул через bitrixsetup.php новую виртуальную машину - проблема аналогичная Есть подозрение на смену доменного имени Проблема с ошибкой 'Domain not found. Reinstall the app, please' может быть связана с тем, что приложение было запущено на разных доменах с одинаковым именем. Решение заключается в том, чтобы прописать все домены, на которых запущено приложение. - ответ Марты с тех поддержки (ИИ, такой ИИ) |
|||||||
|
|
21.02.2025 13:26:03
Проверить это можно, выполнив в командной PHP-строке код:
Ответом на него будет:
Для решения этой ситуации вы можете обратиться к администратору вашего сервера/хостинга. Также в конфиге сервера у вас указан порт 80 в значении SERVER_PORT, вместо 443. Для решения вопроса также следует указать корректный порт 443 в настройках сервера. Изменить конфигурацию можно в корневом конфигурационном файле apache (его расположение зависит от используемой у вас конфигурации, уточнить путь можно у администратора вашего сервера), либо в любом подключенном к нему конфигурационному файлу. Можно изменить через php.ini добавлением соответствующих записей Или переопределить в /bitrix/php_interface/dbconn.php изменением значений переменной $_SERVER:
|
||||||||||||
|
|
21.02.2025 16:01:55
|
||||||||||||||
|
|
21.02.2025 17:26:24
|
|||||||
|
|
||||||