Цитата |
---|
написал: Цитата |
---|
написал: Цитата |
---|
написал: Здесь я не соглашусь. То, что делают Битры в плане развития D7, Vue, php-cli, npm-cli, ... - отлично! Это уже не ядро с г-кодом... Развитие идет... Просто нельзя сразу объять необьятное. Если по хорошему будем просить, может и сделают. Все нормальные админы на Zabbix+Prometheus+Graphana... Алексей Шафранский, что скажете? Какова вероятность? |
возможно вы правы. но факт вчера очередной случай общения ТП в рамках спец купона (до этого 2 месяца через обычный чат) о том что июньское обновление сломало предпросмотр файлов в почтовом клиенте (к слову который более 12 лет не двигается с мертвой точки, более убого почтового клиента не встречал). так ответ был "Для решения вопроса потребуется подключить разработчика. Отдел разработки работает с 9:00 GMT+2. Как только поступит ответ разработчика - я вам сообщу." тут их надпись про 24/7 можно сравнять с надписью на заборе из трех букв. думаю тут люди не случайно оказываются и все ставят обновления и видят что делается, по крайней мере в части функциональности. Однако нельзя не зметить что оплаченное не отрабатывает, а порой этого просто нет как например идеи, вики, почтового клиента (а не кал который они назвали почтовым клиентом). А если посмотреть на выбор ОС для новой ВМ , тут у всех недоумение.. порой кажется что делается по принципу что вася умеет то и делает и на том что умеет, а то что это идет в разрез с логичным развитием продукта по.. |
На счет почтового клиента - согласен. Еще много подобных примеров можно привести, но мы не знаем внутренних приоритетов компании и истинных причин, почему подолгу не исправляются серьезные баги. Продукт - огромный, не все сразу. А перекосы везде есть. По поводу оплаченного: BitrixVM(Env) - всегда был бесплатный продукт. Его создание и поддержка - это воля и желание компании Битрикс. В документации есть информация об особенностях настройки и под российские Astra, Alt, RedOs и Debian... Понятно, что всем хотелось бы какое-то готовое окружение - чтобы голова не болела. Но ругаться на Битрикс в этой части, считаю не уместным. |
согласен с вашими словами.
в этой ситуации претензия не к тому что они делают или не делают а к тому что они продают то чего фактически нет. а это уже история ну прямо вот сказать не в пользу компании, ложь обман клиентов, это вроде мошенничество называется.
допустим с облаком, допустим с какими то обрезанными редакциями, но коробочную версию enterprise ... это нельзя называть коробочной версией.
взять недавние их переход на webrtc отдельная песня. молодцы, хотя говорить спасибо за то что они изначально продавали решение (коробку!) которое работает только с внешним сервисом это таже история с мошенничеством напрашивается, потому как и интеграторы и официальный сайт об этом никак не предупреждает, и только в манах пишется как и что надо открыть, то есть тоже явно не пишут что "да простите мы вас нае..., у нас нет своей вкс". а еще у них нет своего офиса онлайн - тоже работа внешнего сервиса, нет конструктора сайтов тоже внешний сервис, и новинка этого сезона копилот тоже внешний сервис и тд. еще раз вспомним про термин коробочного решения и снова несостыковки.
про почтовый клиент я тут же на форуме находил сообщения от 2012 года итого за 12 лет не сделано ничего.
по поводу всех функциональностей нет никакой конкретики ни в ответах ТП, ну а и все.
Интеграторы продают якобы все это есть , все работает, если потом выясняется что что то не так отсылают к ТП, те посылают на "заявка на разработку".
а когда будет сделано - "сроков не можем назвать" удобно устроились.
очень надеюсь на появление похожих продуктов чтобы битриксойды взбодрились, сейчас у них нет конкурентов такого плана поэтому могут себя так.
Про астру - там печаль может быть с версиями, ребята кто разворачивал плюются что в астре много уставшего и неизвестно когда и будет ли актуализация, либо доковыривать самим (много общего с битриксом прям)))