Как проверить работает почта или нет ? Из резервной востановил систему, все настроил, но почта вроде не ходит ... хотя я её прописал ...
Я зла не помню, но и добро не забываю.
|
Как проверить работает почта или нет ? Из резервной востановил систему, все настроил, но почта вроде не ходит ... хотя я её прописал ...
Я зла не помню, но и добро не забываю.
|
|
|
|
|
|
Функция mail не работает, свяжитесь с администрацией хостинга.
Я зла не помню, но и добро не забываю.
|
|
|
|
|
можно еще разжевать ...
Я зла не помню, но и добро не забываю.
|
|||
|
|
|
|
в файле .msmtprc вот такая ошибка
|
|||
|
|
|
Сам столкнулся с этой проблемой, нашел решение, может кому пригодится: Необходимо в файле .msmtprc строку auth on заменить на auth login объяснение |
|||||
|
|
|
|
НА самом деле чуть сложнее ситуация, но мне тоже помог параметр auth login
Параметр auth определят тип авторизации и значения могут быть разные, не только on или login. В зависимости от его значения нужно указывать и другие параметры. Все зависит от конкретного почтового сервера к которому подключаемся.
Полная дока здесь |
|||
|
|
|
|
У меня ситуация такая же, не так давно как вчера развернул на вертуалке копию нашего корп. портала, сейчас пытаюсь настроить почтовые уведомления, проблема осложняется тем что у нас в конторе отдельный exchange 2007 сервер)
P.S. Я вот детально не копался в настройках ubuntu server)) Но при запуске миднайт командера становится весело, Коллеги помогите справиться? скрин прилагаю |
|
|
|
|
|
установите в путти кодировку утф8
ИКСТРИ
|
|
|
|
|
|
спасибо)
![]() |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Измучался в край
Никак не удается настроить отправку почты через SMTP. Логинюсь на виртуалку, выбираю 1 пункт, указываю mail.domen.com.ua (smtp сервер на хостинге), порт 587 (по просьбе 25 сменили на 587), от кого ввел адрес своего почтовика на этом хостинге admin@domen.com.ua, авторизацию включил (потом даже менял auth с on на login) user - admin@domen.com.ua, password - 1f361gbnd. Это все настройки? Нужно в сервисах->почта создать внутренний smtp сервер? В настройках почты smtp запущен. Если да, то какие параметры? Кстати при просмотре настроек виртуалки лог smtp сервера лежит в home/bitrix/.msmtp.log, но его там нет .msmtprc в папке home/bitrix/ есть, а .msmtp.log нет. Вот беда... помогите настроить ![]() |
|
|
|
|
|
Добрый день всем.
Проблема с отправкой почты. проверял так. Битрикс установлен на собственном сервере на работе. Сис админ. не силен в ВЕБ-е помогите пожалуйста с настройками SMTP. Сервер IIS. где что? все под Unix. пожалуйста... Нужен Хелп!
Есть два типа людей. Те у кого заряжен револьвер.И те кто копает.
|
|
|
|
|
Аналогичная проблема, как под IIS настроить отправку в Битриксе через авторизацию по SMTP от определенного пользователя домена? |
|||
|
|
|
|
Неужели никто не знает как решить проблему?
|
|
|
|
|
|
Как настроить автоматическую отправку почтовых сообщений при формировании заказа, уведомлении о получении оплаты, заказ отправлен и т.д.? Сейчас у меня стоит пробная 30-ти дневная версия Битрикс 9.5 (localhost:6448). В настоящее время при проверке функции php Mail() вообще не отсылается никакая пробная почта (интернет подключён). Мне посоветовали: если поставить всё на полнофункциональный хост, а не localhost:6448, то всё заработает, но надо настроить почту: SMTP-протокол, откуда будет исходить почта (почтовый ящик From) и т.д. Но как это сделать я не знаю. Не хотелось бы ставить на хост не настроенную почту. Подскажите, пожалуйста где хотя-бы об этом можно прочитать?
|
|
|
|
|
|
Ничего из вышесказанного не помогает!....
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Доброго времени суток.
Из "коробки" VMBitrix не умеет отправлять e-mail оповещения о происходящих событиях на портале. Сначала я решил проблему этим способом (). Сразу начали отправляться сообщения. Но каким-то непонятным образом. К примеру, есть рабочая группа. В ней 11 пользователей. Пишу тестовое сообщение в "Обсуждения". e-mail оповещения отправляются только пятерым. Подумал, что проблема заключается в способе отправки.После этого настроил согласно этого способа (). Проблема осталась та же самая. Увидел настройку в рабочей группе - "Подписка". У проблемных пользователей меняю данную настройку на "Уведомление по e-mail". И всё равно проблема остаётся. ![]() |
|
|
|
|
|
люди а где найти файл .msmtprc, у меня все сайты лежат в /home/kot/sites/ но нигде там его не вижу(((
|
||||
|
|
|
|||