Цитата |
---|
написал: а есть такое в регламенте(договоре на предоставление в пользование программного продукта)? |
Дмитрий, продукт коммерческий и используется в основном для коммерческой деятельности (интернет-магазины, корпоративные сайты).
Покупатели справедливо ожидают от вендора хотя бы оперативного и адекватного реагирования на подобные инциденты - иначе какой смысл покупать Битрикс, когда есть масса более популярных open source CRM?
С точки зрения клиента, "тыкать ему носом" в то, что "в регламенте(договоре на предоставление в пользование программного продукта)" такого обязательства нет, это все равно что расстаться с репутацией надежного вендора.
Поймите меня правильно, у многих людей бизнес встал из-за дыр, которые существовали годами, а сейчас в открытом доступе для всех желающих. О каком регламенте тут может идти речь?