Ребята, присоединяюсь... не работает почта...
|
Ребята, присоединяюсь... не работает почта...
|
|
|
|
|
|
Идиотизм какой то. Проблема та же самая уже лет 5 как минимум. На разных сайтах
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
2018 год -- почта не отправляется.
|
|
|
|
|
2018 год гуглить так и не научились. Серьезно? Какое отношение стороннее ПО (отправка почты) имеет к битриксу? Обратитесь в конце концов к квалифицированным специалистам и не страдайте херней. Та же техническая поддержка помогает настраивать почту
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
была похожая проблема с ящиком не mail.ru. С хостером решили проблему - внесли какие-то изменения в настройках сервера, дело не в битриксе.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Отвалилась почта на отправку, меняли настройки и почту, не помогает...
АП. заработала... |
|
|
|
|
|
Установил все по феншую через ssh VM 1С Битрикс, дальше установил решение, дальше настроил почту через ssh, Суть проблемы такова
1. Почтовый шаблон при регистрации пользователя , через поле #DEFAULT_EMAIL_FROM#, все корректно отправляет. 2. А вот при быстром заказе , либо оформлении, просто летит строка #EMAIL_BUYER#, либо #EMAIL#. 3.host=smtp.beget.com tls=on auth=on user= from= recipients=#EMAIL_BUYER# smtpstatus=501 smtpmsg='501 <#EMAIL_BUYER#@>: domain missing or malformed' errormsg='recipient address #EMAIL_BUYER# not accepted by the server' exitcode=EX_DATAERR - в логах тоже вместо e-mail а покупателя почему то ЭТО - #EMAIL_BUYER# ??...Подскажите кто небуь сталкивался с данной проблемой? ![]() |
|
|
|
|
|
Настроил SMTP подключение в админке для отправки почты. Работало всё отлично, но в какой-то момент почта перестала отправляться. В b_event SUCCESS_EXEC = 0 в лог файл ничего не пишет, хотя в настройках файл указан и до этого логи в файл падали.
Что могло случится и как диагностировать проблему? UPD: Оказалось, что в шаблонах писем отключили основной сайт, и оставили только дополнительный. |
||||
|
|
|
|||