На тему "хотелок".
Мы сразу всегда с клиентом обговариваем, что все хотелки - за отдельные деньги и то ,если основная работа это позволит.
Готов оплатить переделку - без проблем, но затянутся сроки работы и увеличится ее стоимость, ты этого хочешь?
Да? тогда плати и жди. Нет? тогда извини, брат, ничем не поможем.
Да и поэтапная работа..
Не каждый пойдет на такое.
Вот к примеру сейчас у меня один из проектов инет-магазин: клиент изначально просил переделку каталога. Ок, сделали, потом добавили туда личный кабинет - сделали, затем добавили в корзину несколько элементов, затем еще и еще..
Десятое приложение к договору, на каждое свой счет. Сам клиент уже ругается, мол зачем мне столько бумажек.
А по другому нельзя, ибо документация! Сейчас не подпишу с ним доп.соглашение по вновь придуманной хотелке, а потом он мне доказывать будет, что я ему это обещала после ужина в ресторане?
Я к тому, что не всякий клиент согласен вот так поэтапно работать, ибо это дополнительная документация.
Мы сразу всегда с клиентом обговариваем, что все хотелки - за отдельные деньги и то ,если основная работа это позволит.
Готов оплатить переделку - без проблем, но затянутся сроки работы и увеличится ее стоимость, ты этого хочешь?
Да? тогда плати и жди. Нет? тогда извини, брат, ничем не поможем.
Да и поэтапная работа..
Не каждый пойдет на такое.
Вот к примеру сейчас у меня один из проектов инет-магазин: клиент изначально просил переделку каталога. Ок, сделали, потом добавили туда личный кабинет - сделали, затем добавили в корзину несколько элементов, затем еще и еще..
Десятое приложение к договору, на каждое свой счет. Сам клиент уже ругается, мол зачем мне столько бумажек.
А по другому нельзя, ибо документация! Сейчас не подпишу с ним доп.соглашение по вновь придуманной хотелке, а потом он мне доказывать будет, что я ему это обещала после ужина в ресторане?
Я к тому, что не всякий клиент согласен вот так поэтапно работать, ибо это дополнительная документация.