По итогам общения с технической поддержкой Битрикс24, мы выяснили, что возможности поднимать карточку контакта в CRM внешнего колл-центра по номеру телефона на данный момент в системе не реализовано. Реализовать такую возможность можно будет только при помощи дополнительной разработки с использованием API Битрикс24.
Открывать страницу CRM колл-центра с контактом только путём передачи в CRM колл-центра POST-запроса с параметром – номером телефона, после чего сервис на стороне CRM колл-центра будет переадресовывать на необходимую страницу.
В проекте CRM колл-центра можно будет поднимать карточку контакта параллельно со звонком и запускать страницы сценария для оператора колл-центра.
Открывать страницу CRM колл-центра с контактом только путём передачи в CRM колл-центра POST-запроса с параметром – номером телефона, после чего сервис на стороне CRM колл-центра будет переадресовывать на необходимую страницу.
В проекте CRM колл-центра можно будет поднимать карточку контакта параллельно со звонком и запускать страницы сценария для оператора колл-центра.