Проблема в следующем: есть корпоративный портал и установленное мобильное приложение, и при заказе например обратного звонка или сообщения в онлайн чате в пользовательской части портала в браузере или десктопном приложении приходят уведомления в том числе и звуковые, а в установленном мобильном приложении уведомлений нет.
При этом если на мобильном приложение открыто, уведомления приходят без звукового оповещения и помещаются в уведомления (о чем сигнализирует цифра в красном круге), а если приложение свернуто то никаких оповещений нет ни звуковых, ни текстовых уведомлений.
Как можно настроить отображение уведомлений и их звуковое сопровождение на мобильном при запущенном и свернутом приложении?
UPD:
Обнаружил следующее: push-уведомления начали приходить в мобильное приложение после работы в корпоративном портале, однако если не делать никаких действий в корпоративном портале, то по прошествии 5 минут уведомления снова перестают приходить. Почитал тему Битрикс24 форум там аналогичная проблема поднималась аж в 2014 году, неужели до сих пор не решена проблема с Push уведомлениями?
Первый, push уведомления не отправляются на телефон в случае работы десктопного приложения. Второй, в моем случае была проблема с ПО смартфона Meizu M1 Note, а именно в недавно установленной прошивке Flyme 6. Решить эту проблему можно настройкой разрешений для Битрикс24 в настройках "Безопасность - Уведомления приложений", "Безопасность - Запуск в фоне - Разрешить работу в фоне", и установки всех разрешений в "Безопасность - Разрешение приложений".
Не возможно работать с чатом через Яндекс Диалоги. Уведомления о поступлении сообщений от клиентов не приходят.
Когда решат проблему?
Там по умолчанию нет уведомлений, но если явно включить в настройках, приходят, насколько помню. К сожалению Битрикс24 не прижился среди моих клиентов. А может не к сожалению.
Valery Morozov написал: Там по умолчанию нет уведомлений, но если явно включить в настройках, приходят, насколько помню. К сожалению Битрикс24 не прижился среди моих клиентов. А может не к сожалению.
Валерий, уведомления в мобильное приложение поступают, но с задержкой огромной. Или вообще не поступают, видишь сообщение от клиента только после входа в приложение. А процесс должен быть практически мгновенным.