Доброго времени суток. После смены IP отвалился Push and Pull.
Смотрел эту тему:
Решения не обнаружил. Используется VM 7.3 Как мне его запустить?
Смотрел эту тему:
Решения не обнаружил. Используется VM 7.3 Как мне его запустить?
|
Доброго времени суток. После смены IP отвалился Push and Pull.
Смотрел эту тему: Решения не обнаружил. Используется VM 7.3 Как мне его запустить? |
|
|
|
|
|
Стоит VM 7.3.1
|
|
|
|
|
|
Ситуация с проблемой! При смене место положения нашего сервера поменялся IP.
1. Необходимо исправить в файле hosts на новый IP. 2. Баг VM Bitrix. В ней так же необходимо исправить IP. Но на момент написания данного комментария исправить это в VM нельзя. Я имею в виду NetAddress. Служба поддержки вроде работает над ним. Может кто подскажет где мне его в файлах VM поменять? И где VM правит фай push-server-multi? Список файлов в которых встречается мой IP: /etc/ansible/hosts // Формируется VM Bitrix /etc/ansible/group_vars/bitrix-hosts.yml /etc/ansible/ansible-roles /etc/munin/munin-node.conf /etc/munin/conf.d/munin-hosts.conf /etc/nagios/nrpe.cfg /etc/nagios/bitrix-pool/crm.cfg /etc/sysconfig/push-server-multi /etc/firewalld/zones/bx_trusted.xml /etc/.hg/store/data/ansible/hosts.i /etc/.hg/store/data/munin/conf.d.hg/munin-hosts.conf.i Внимание вопрос: какие формируются VM Bitrix а с каких подтягивает инфу? |
|
|
|
|
|
К сожалению, смена IP в файлах ни к чему не привела( Странно почему. И тут поспел ответ тех. поддержки и они говорят переустановить VM Bitrix.
|
|
|
|
|
|
Обновился до бэтки. Дальше очень интересно себя всё повело! При авторизации пользователя в системе сначала сверху выскакивает синее окно с надписью "Соединение установлено" потом через пару секунд - желтое с надписью "Ожидает соединения" такая игра фраз повторяется три раза потом окончательно висит надпись на красном фоне, что "нет соединения с сервером".
Ошибки в консоле:
|
|||
|
|
|
|
Долго я уже мучаюсь. Установил заново VM и вы думаете всё поехало? Нет! Виртуальная машина настраивает конфиги не совсем верно. Она создаёт фай /etc/hosts c внутренним IP. В итоге у меня горела табличка вверху экрана, что нет соединения с сервером. Я залез и изменил там IP на внешний ( перед машиной стоит роутер, указал его IP). Теперь p&p не рыба ни мясо. То работает то не работает) Т.е. через секунд 40 он обновляется. И в логи валится ошибка сокета 400. Почему это так работает?
Моя логика подсказывает: У нас есть пул и у него должен быть внешний IP а у сайтов в пуле локальные. Так? |
|
|
|
|
|
Частично проблему решил. Найден БАГ! Непонятно где он в коробке или VM, но при развороте бекапа сайта (коробки) с переустановленным окружением не прописывается "Код-подпись для взаимодействия с сервером" в настройках модуля Push and Pull. В результате не работал НИКАКОЙ P&P!!! Достать этот ключ получилось методом установки на новый сайт демонстрационной версии коробки и там в настройках его копировать. Кроме того после разворота отваливаются сокеты и модули. Пока не знаю как восстановить их работу.
Заработал модуль Push/RTC service, но не NGINX. |
||||
|
|
|
|||