По телефонии, звонок клиента поступает на оператора, который обрабатывает звонок через "десктоп приложение Битрикс24", затем этого клиента оператор перенаправляет на сотрудника другого отдела, который не сидит за компьютером. Но у него есть приложение Битрикс24 на смартфоне, и оператор должен перевести на этого сотрудника через внутренний номер. И у нас по факту не получается перевести звонок клиента с "десктоп приложения" на "приложение в смартфоне" через внутренний номер. Звонок по факту сотруднику поступает, но не получается принять звонок, так как там нет кнопки ответить или отклонить. Там он выдает ошибку - " инициализация" или "ошибка при установлении соединения". На разных телефонах по разному. Это проблема наблюдается в нескольких порталах. Скрины во вложении.
Это был базовый функционал Битрикс24, но он по факту не работает. Клиент требует решения. Поддержка Битрикс24 работает не оперативно.
Нам очень важно решить данную проблему, в ином случае клиент потребует деньги за оплаченный тариф, а наше время и работа пойдет на смарку.
Помогите пожалуйста!
Это был базовый функционал Битрикс24, но он по факту не работает. Клиент требует решения. Поддержка Битрикс24 работает не оперативно.
Нам очень важно решить данную проблему, в ином случае клиент потребует деньги за оплаченный тариф, а наше время и работа пойдет на смарку.
Помогите пожалуйста!