Добрый день! Подскажите пожалуйста, существует ли механизм оценки пользователей техподдержки Битрикс24 по типу 1С-Коннект и если да, то каким образом его активировать? Заранее спасибо за ответ!
15.04.2020 15:08:50
А чем вам не нравится стандартных механизм техподдержки в Битрикс-24? Раньше на нем были обращения в центральную ТП Битрикс-24 для пользователей коробочных версий.
|
|
|
|
16.04.2020 14:38:08
Если не ошибаюсь и правильно понял вопрос то есть. Только его надо настроить.
|
|
|
|
16.04.2020 14:51:21
Еще бы кто-нибудь подсказал, как это можно настроить, ну или на худой конец, где об этом можно почитать?! Было бы вообще супер!
|
|
|
|
16.04.2020 15:16:29
А у Вас коробочная версия или облако?
|
|
|
|
16.04.2020 15:35:32
"Коробка"
|
|
|
|
16.04.2020 15:37:28
У Вас техподдержка настроена внутри Вашего портала как я понимаю?
|
|
|
|
16.04.2020 17:12:32
Да, настроена. Но оценки отключены, похоже. Хотим включить, но не знаем,как это делается.
|
|
|
|
16.04.2020 17:33:31
Пока что я занят, но вот документация битрикса
|
||||
|
|
|||