Всё установилось без ошибок. В логах ошибок не видно, но на портале вверху постоянно появляется полоса с сообщениями "Соединение установлено"/"Отсутствует соединение с сервером". В консоле браузера висят сообщения:
Pull: Websocket connection with push-server opened
Pull: Websocket connection with push-server closed. Code: 1008, reason: {"http_status": 403, "explain":"Subscriber could not create channels."}
Pull: scheduling reconnection in 0.537520096959165 seconds; attempt # 0
Портал развёрнут на своём окружении. CentOS Linux release 7.6.1810 (Core) bx-nginx - 1:1.12.0-1 bx-push-server - 2.0.0-7 Корпоративный портал 19.0.275 Push and Pull (pull) - 19.0.100
Прошу форумчан помочь разобраться в проблеме. Возможно, что-то было не сделано или сделано не так.
В инструкции не описан файл rtc-im_subscrider.conf. Его добавили и теперь проблемы соединения с сервером нет. Встретились с другой проблемой. Отправляю сообщение. Оно уходит, но тот, кому оно адресовано, его не увидит, пока не начнёт перемещаться по порталу или не обновит страницу.
Код
server {
listen 8895 default_server;
server_name _;
access_log off;
add_header "X-Content-Type-Options" "nosniff";
location /server-stat {
access_log off;
proxy_pass http://nodejs_pub;
}
location /nginx_status {
stub_status on;
}
location /bitrix/pub/ {
# IM doesn't wait
proxy_ignore_client_abort on;
proxy_pass http://nodejs_pub;
}
include bx/rtc-im_subscrider.conf;
location / {
deny all;
}
}
server {
listen 8893;
listen 8894 default_server ssl;
access_log off;
add_header 'Access-Control-Allow-Origin' '*';
server_name _;
# ssl settings
include bx/ssl_samberi.conf;
# Include error handlers
# Include im subscrider handlers
include bx/rtc-im_subscrider.conf;
location / { deny all; }
}
Уточнение. Сообщение приходит, но не сразу, а в течении 30 минут. Есть какие-то ограничения, тайм-ауты, что-то, что могло было бы объяснить данное поведение?