2019 в битрикс среде все вынуждены поступать как и наши деды - лезть в логи и колдовать. У Вас уже есть бубен?
Всё что скажет Вам мониторинг (административный /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru) - не удалось подключиться. Но можете его помучить там бывают полезные подробные логи. Также в /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru нужно пройти "Тестирование конфигурации". Нативный мониторинг тоже не поможет.
Логи - var/log/push-server/error.2019-04-02.log Проверьте порты в iptables Только! на время запуска можно погасить файевол - systemctl stop firewalld. Проверьте статус службы и сообщение которое она выдает - systemctl status push-server. А также redis - systemctl status redis
Браузер тоже в помощь - если молчит console - то должно что-то быть в network - WS
И далее ещё много ручной работы - например Вам нужно проверить что все настройки модуля P&P совпадают с настройками запущенных служб. bitrix/.settings.php
Вообще .settings.php должны меняться автоматически при переустановки NodeJS-PushServer -
Мне помогло обновление pushserver в окружении bitrix VM (стояла 7.4.3 со всеми обновлениями на 05.06.2020) через ssh в разделе Configure Push/RTC service for the pool.